со страницы 126
но не помню чтобы детально описывал этот процесс
---------- Сообщение добавлено 02.11.2014 в 00:09 ----------
наконец то опять немного смог побыть в гараже
![]()
со страницы 126
но не помню чтобы детально описывал этот процесс
---------- Сообщение добавлено 02.11.2014 в 00:09 ----------
наконец то опять немного смог побыть в гараже
![]()
доделал крепления под датчики абс.
strike-dv, стаб там из-за бака? Не пойму почему на балке места не нашлось? Вот так не? http://honda-tech.com/honda-element-...n-1-v-2968469/
Или как на Эле
Я считаю что ось кручения стаба должна быть ближе к рычагам задним.
Теперь и с линками головняк будет, от ГАЗ 3110 посмотри линки. Главное они дешевые и мощные. К ним и уши под крепление стаба можно приделать
Последний раз редактировалось znyx; 03.11.2014 в 20:12.
Сзади мешает пол багажника. Стаб тогда надо сильно опускать. Чего не хотелось. По поводу крепления посмотри как стаб задний в стоке у прела 4го сделан. Спасибо за подсказку. По линькам пока ничего не придумал.
Ну, да. Посмотрел. Так же как у Интегры DA. Но у прела изгибы плеч и середины стаба большие, а у туперного просто прямой лом с маленькими плечами.
---------- Сообщение добавлено 04.11.2014 в 20:07 ----------
Че то посмотрел внимательнее и кажись *** туда какие линки поставишь. Привод все перекрывает. Сзади балки че совсем-совсем ни как?))
давай помягче в выражениях- комментарий модератора )))
Последний раз редактировалось VagneR; 05.11.2014 в 18:38.
здесь тебя совсем не понял
сзади что то мне совсем не понравилось когда примерял, в основном из за пола багажника. по линькам - хотел просто сделать гнутые крепления по верх приводов с жестким креплением к рычагам а другим концом к существующим линькам
по балке если есть еще вопросы то в принципе могу попробовать описать процесс
что то даже не увидел что модератор что то поправил)))