civicEG b20+b16

Страница 156 из 172 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 1724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    Я сегодня застрял пля на заснеженной горке на даче, понял что чето надо менять)))
    Реально думаешь, что с редуктором от шатла ты бы не застрял?
    Я когда купил црв она была на лете, так вот я два раза в заснеженную гору заезжал и спускался когда ездил переобувать резину.
    Вы так хаите DPS редуктор и грезите какими то редукторами прошлого века. Задняя блокировка ничего кроме виляния жопы по дороге и затруднения управления машиной не даст.

    Купите уже себе субару и не ипите мозг. А блин у Димка и так субарь

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TrolL Посмотреть сообщение
    Реально думаешь, что с редуктором от шатла ты бы не застрял?
    Я когда купил црв она была на лете, так вот я два раза в заснеженную гору заезжал и спускался когда ездил переобувать резину.
    Вы так хаите DPS редуктор и грезите какими то редукторами прошлого века. Задняя блокировка ничего кроме виляния жопы по дороге и затруднения управления машиной не даст.

    Купите уже себе субару и не ипите мозг. А блин у Димка и так субарь
    Хмм два года ездили на субе с лсд в заднем редукторе и за два года ни разу не испытывал трудности, о чем речь? И Женя Я на горке стоял мордой вниз мне надо было выехать задним ходом в снегу по бампер, по сути морда сразу зарылась в рыхлом снегу, если бы редуктор был постоянным сзади то он бы вытянул но так как он подключаемый после букса передних то в данной ситуации от него толку было ноль. Была б хотя бы меж осевая блока то она спасла бы положение, но хонда пузотерного класса таких блок нет

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    около Иркутска
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    А у этой крохи ведь тоже LSD http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P345214296.html , но цена приятна. Правда че с приводами?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от znyx Посмотреть сообщение
    А у этой крохи ведь тоже LSD http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P345214296.html , но цена приятна. Правда че с приводами?
    Опять Калхозить ? Я думаю его порвет нах. Хотя ради интереса взять разобрать посмотреть чо там внутри и какого размера

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    около Иркутска
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    Опять Калхозить ? Я думаю его порвет нах. Хотя ради интереса взять разобрать посмотреть чо там внутри и какого размера
    sway38, и я про это Редуктора до и не немного больше 2000руб. Кажись только у турбовой и 4wd редуктор с LSD, но могу и ошибаться.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от znyx Посмотреть сообщение
    В гофре это провода управления блокировкой?
    Цитата Сообщение от znyx Посмотреть сообщение
    А у этой крохи ведь тоже LSD http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P345214296.html , но цена приятна. Правда че с приводами?
    В гофре провод для подключения к абс системе.

    Откуда инфа что данный редуктор с лсд?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    Хмм два года ездили на субе с лсд в заднем редукторе и за два года ни разу не испытывал трудности, о чем речь? И Женя Я на горке стоял мордой вниз мне надо было выехать задним ходом в снегу по бампер, по сути морда сразу зарылась в рыхлом снегу, если бы редуктор был постоянным сзади то он бы вытянул но так как он подключаемый после букса передних то в данной ситуации от него толку было ноль. Была б хотя бы меж осевая блока то она спасла бы положение, но хонда пузотерного класса таких блок нет
    а зачем так вставать??? ниразу не пришлось так париться, ставь машину по человечески и всего делов... ну или купи себе субару с лсд

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    а зачем так вставать??? ниразу не пришлось так париться, ставь машину по человечески и всего делов... ну или купи себе субару с лсд
    Да мы ездили землю смотреть, первый раз там был не знал где развернуться, как оказалось там зимой никто не ездит)))

    ---------- Сообщение добавлено 11.01.2015 в 17:25 ----------

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    В гофре провод для подключения к абс системе.

    Откуда инфа что данный редуктор с лсд?
    турбовые версии имеют сзади лсд в редукторе

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    около Иркутска
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    турбовые версии имеют сзади лсд в редукторе
    Да, некоторые турбо-табуретки имеют LSD, но как отличить не знаю, гуглить надо, Наверное как всегда просить продавца сфотать дырку в диффе. Мож на корпусе есть какие метки. Может тут кто знает http://vk.com/honda_z))
    Последний раз редактировалось znyx; 11.01.2015 в 17:54. Причина: добавка

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    почитал про эту хонда Z.
    вообще интересная компоновка.
    у нее передний и задний редуктор одинаковые? и оба бывают с лсд?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •