привет, ну что мотор отстроил? тоже есть желание блок установить б20.
привет, ну что мотор отстроил? тоже есть желание блок установить б20.
забудь! жизнь боль)
просто в Иркутске занимаются настройкой на диностэнде
Тюнинг-центр Custom Race Motorsports Иркутск
https://vk.com/customrace
по цене уточню конечно, но что-то около 25т.р но на диностенде
они не будут кататься по трассе, поэтому придется переплатить.
хондата обязательна
я подумал если все так печально, может они возьмутся за цивика)
есть чел кто курит в хондах
ты цену хондаты видел?
---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 08:10 ----------
в кастомах тот же настройщик, что и в повертеке - вадик инсайд. он турбо настраивает, да. но не хонды и не на хондате.
потом, ну купишь ты ъ20, сколько он щас стоит то, тыщ 30? купишь хондату, даже если очень повезет тысяч в 40 уложишься. итого под сотку получится менее надежный мотор с потенциальными проблемами. не круто ли заплатить столько за 2кг момента ?)))
можно конечно и сэкономить, Например хондавертом. но все равно дорого и непонятно зачем.
полностью согласен, в городе гибрид не нужен и в повертеке настроить его не смогут (у Димы мотор после 5т.об вообще не едет, хотя и все делали в повертеке)
ставь обычный б20 и не морочь себе голову
Артем знает о чем говорит,
правда на мой взгляд бюджет несколько преувеличил, но сути это не меняет - я не нашел где у нас можно настроить мотор. пробовал разные прошивки но он не поехал все равно.
правда сейчас на редсах есть тема о продаже прошивок под разные конфигурации гибрида б20 но даже продаван там говорит что это не панацея и нужна настройка.
я тебе тоже советую искать б18 мотор либо капиталить свой
strike-dv верно говорит. Лучше капиталить свой))))
Проще сразу турбо воткнутьс б20б, выйдет дешевле и настроить не проблема И огромный плюс если дристанет блок то лезть, зачастую кривыми ручонками, в двиг не надо, сразу контрактный двиг воткнуть накрутить турбу и полетел дальше.