civicEG b20+b16

Страница 158 из 173 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 1724
  1. #1571
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    привет, ну что мотор отстроил? тоже есть желание блок установить б20.


  2. #1572
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    забудь! жизнь боль)

  3. #1573
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    забудь! жизнь боль)
    просто в Иркутске занимаются настройкой на диностэнде
    Тюнинг-центр Custom Race Motorsports Иркутск
    https://vk.com/customrace
    по цене уточню конечно, но что-то около 25т.р но на диностенде
    они не будут кататься по трассе, поэтому придется переплатить.
    хондата обязательна
    я подумал если все так печально, может они возьмутся за цивика)
    есть чел кто курит в хондах

  4. #1574
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    ты цену хондаты видел?

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 08:10 ----------

    в кастомах тот же настройщик, что и в повертеке - вадик инсайд. он турбо настраивает, да. но не хонды и не на хондате.

    потом, ну купишь ты ъ20, сколько он щас стоит то, тыщ 30? купишь хондату, даже если очень повезет тысяч в 40 уложишься. итого под сотку получится менее надежный мотор с потенциальными проблемами. не круто ли заплатить столько за 2кг момента ?)))

    можно конечно и сэкономить, Например хондавертом. но все равно дорого и непонятно зачем.

  5. #1575
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    полностью согласен, в городе гибрид не нужен и в повертеке настроить его не смогут (у Димы мотор после 5т.об вообще не едет, хотя и все делали в повертеке)
    ставь обычный б20 и не морочь себе голову

  6. #1576
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Артем знает о чем говорит,
    правда на мой взгляд бюджет несколько преувеличил, но сути это не меняет - я не нашел где у нас можно настроить мотор. пробовал разные прошивки но он не поехал все равно.
    правда сейчас на редсах есть тема о продаже прошивок под разные конфигурации гибрида б20 но даже продаван там говорит что это не панацея и нужна настройка.
    я тебе тоже советую искать б18 мотор либо капиталить свой

  7. #1577
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    strike-dv верно говорит. Лучше капиталить свой))))

  8. #1578
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Лучше капиталить свой))))
    вскрытие должно все показать, пока не понятно в каком состоянии цилиндры - нет смысла принимать решения

  9. #1579
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Проще сразу турбо воткнутьс б20б, выйдет дешевле и настроить не проблема И огромный плюс если дристанет блок то лезть, зачастую кривыми ручонками, в двиг не надо, сразу контрактный двиг воткнуть накрутить турбу и полетел дальше.

  10. #1580
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    настроить не проблема
    вот это повеселило, откуда такая уверенность или кучу турбо моторов настроил?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •