civicEG b20+b16

Страница 24 из 172 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    У тебя если блок сиги вытащить все работать будет?
    во коры мочишь))) все сигналки ставятся так что без напруги на блоке или при отключении блока автомобиль будет заблокирован

    а может банально катушка зажигания или крышка трамблера виноваты?
    искра-то есть?
    а насос качает?
    мож ГРМ-му писец пришел?

  2. #2
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    все сигналки ставятся так что без напруги на блоке или при отключении блока автомобиль будет заблокирован
    эт ты коры мочишь, не надо за всех говорить есть у меня пара чуваков у которых блок вынимали и ехали спокойно ыыы
    не всем сигналка нужна для "охраны" лично у меня она для автозавода а для охраны другие весчи

  3. #3
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    эт ты коры мочишь, не надо за всех говорить есть у меня пара чуваков у которых блок вынимали и ехали спокойно ыыы
    не всем сигналка нужна для "охраны" лично у меня она для автозавода а для охраны другие весчи
    Сигналки с нормальнозамкнутыми релюшками исчезли с рынка лет эдак десять назад. Тамагавки 100% с нормальноразомкнутыми проводными блокировками. Поэтому если снимешь блок не убрав блокировки, будешь тереть фары и танцевать с бубном до второго пришествия. Если у твоих знакомых что-то вынимали и при этом машина ездила, то им тупо не реализовали охранные функции в полном объеме либо сигналка раритетная.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:07 ----------

    Если по теме, то тут надо найти блок сигналки и по проводам от неё найти реле блокировки если они внешние, то это сделать легко. Если глючит та которая встроена в сам блок, то тут опять же надо перепаять эту релюшку и наверное все будет работать. Бывало такое что на морозе реле начинала глючить. Там же все таки электромеханика в основе.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    есть у меня пара чуваков у которых блок вынимали и ехали спокойно
    тогда чем она может помешать завести автомобиль в данном конретном случае??? получается она не блокирует, с таким-же успехом можно колеса попинать или фары протереть

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    кстати может вообще и масса слабовата)))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    кстати может вообще и масса слабовата)))
    были случаи)))))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    на счет массы не понял?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    ну например на трамблере масса слабая (грязь, окисление и прочее), а может на двигателе открутился проводок

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    сегоня провел возле машины пол дня... первым делом проверил искру - нет ее, как и предполагалось. свечи залиты...
    пересмотрел все предохранители - все целые.
    начал разбирать трамблер но не тут то было ... не смог открутить бегунок - похоже свернул болт мля... как его теперь откручивать ума не приложу... но даже снятие крышки показало что на контактах большой нагар и сам бегунок вроде как поизношен, так что возможен еще вариант не в сиге а в самом трамблере ... Казак подсказал способ как проверить так что когда поду в слудующий раз испробую и тогда будет видно - сига виновата или нет...
    Серега сколько стоит новая рышка и бегунок на трамблер?

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    если нет искры -то гораздо выше вероятность что катушка дохлая, нежели крышка и бегунок. надо проверить, появляется ли на ней 12в при включении зажигания.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •