Сигналки с нормальнозамкнутыми релюшками исчезли с рынка лет эдак десять назад. Тамагавки 100% с нормальноразомкнутыми проводными блокировками. Поэтому если снимешь блок не убрав блокировки, будешь тереть фары и танцевать с бубном до второго пришествия. Если у твоих знакомых что-то вынимали и при этом машина ездила, то им тупо не реализовали охранные функции в полном объеме либо сигналка раритетная.
---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:07 ----------
Если по теме, то тут надо найти блок сигналки и по проводам от неё найти реле блокировки если они внешние, то это сделать легко. Если глючит та которая встроена в сам блок, то тут опять же надо перепаять эту релюшку и наверное все будет работать. Бывало такое что на морозе реле начинала глючить. Там же все таки электромеханика в основе.
кстати может вообще и масса слабовата)))
на счет массы не понял?
ну например на трамблере масса слабая (грязь, окисление и прочее), а может на двигателе открутился проводок
сегоня провел возле машины пол дня... первым делом проверил искру - нет ее, как и предполагалось. свечи залиты...
пересмотрел все предохранители - все целые.
начал разбирать трамблер но не тут то было ... не смог открутить бегунок - похоже свернул болт мля... как его теперь откручивать ума не приложу... но даже снятие крышки показало что на контактах большой нагар и сам бегунок вроде как поизношен, так что возможен еще вариант не в сиге а в самом трамблере ... Казак подсказал способ как проверить так что когда поду в слудующий раз испробую и тогда будет видно - сига виновата или нет...
Серега сколько стоит новая рышка и бегунок на трамблер?
если нет искры -то гораздо выше вероятность что катушка дохлая, нежели крышка и бегунок. надо проверить, появляется ли на ней 12в при включении зажигания.