Цивиг твой не едет, зубара не едет и что у тебя за тяга к овощам![]()
Цивиг твой не едет, зубара не едет и что у тебя за тяга к овощам![]()
хоть фотки покажи, да какую комплектацию? как ощущения то?
комплектация СС (вторая снизу на автомате (стоит варик))
в оранжевом оригинальном цвете
свою пока не фотографировал...
в общем нравится, высокая (клиренс 22 см) при этом дорогу держит зашибато из за низкого центра тяжести (по моему один из плюсов оппозитника), тихая (в смысле шумности а не скорости), комфортная
и к варику даже приналовчился
что очень понравилось так это скорость по трассе 120-130 при 2000 оборотов![]()
сегодня с Антошей встречались с его знакомым кузавщиком... за то чтобы привести кузовщину моего цивега в отличный вид и цвет загадал много очено много денег ... теперь сцуко в печали...
А если самостоятельно, то это растянется на многие лета. Пока нет бокса и понимания что и как надо делать результат будет не айс. Я за это этот год многое понял и пришел к выводу что заниматься кузовней самостоятельно весьма накладное занятие, но и увлекательное при этом. В твоем случае при отсутствии времени, места и оборудования думаю есть смысл задуматься над предложением которое тебе сделали. М.б. это будет быстрее и качественнее чем собственный колхоз.
может скажу глупость, но может сначала сделать что бы ехало?![]()
пока сделаешь чтобы ехало кузов сгниет и придется в новый свапать или выкидывать. Коррозия имхо не ждет
ну можно притормозить ее скорость если поставить машину на улице под навесом))) и заниматься двигом
---------- Сообщение добавлено 27.07.2012 в 09:30 ----------
хотя по двигателю мне кажется нужно тупо стоковую нон-втековую бошку ставить и НАДУТЬ мотор, толку больше будет чем от гибрида)))
ну или хоть компрессор вкорячить, но это все любит длинные коробки
вообщем продать двиг как есть вместе с коробкой и взять от переднеприводной механической орхии (или серванта) двиг с коробкой + еще и на турбу денег останется)))