strike-dv,
видел тебе 4вд предложили на обмен. Че как движутся переговоры
разница во времени сказывается... медленно идут ...
как дела с продажей?
пока все в продаже...
и так не много удалось побыть в гараже - доразобрал со стороны салона моторный щит: поснимал - мотор печки, кондер, саму печку... радиатор кондей является своеобразны фильтром - после него мусора практически нет... зато сам он .... надо колхозить фильтр салонный ибо мусора там пипец...
а так же разобрал, пооткручивал практически все на моторном щиту подкапотом, а так же снял подрамник и всю переднюю подвеску... сцуко тяжелой же он, поставить одному будет нереально...
в общем разобранное показало, что так же как сзади, спереди по шву идет коррозия, причем сильная... я вообще хз почему так происходит...
чуть-чуть фото:
Ставь катодную защиту - привари в определенных местах кусочки цинка - будет гнить цинк а не сталь.
что за защита, поподробнее про технологию
ekuzin,
Егор, нежалко тебе человека? у него итак голова пухнет от идей, а ты еще одну идею толкаешь
В водонагревателях для этих целей ставят магниевый анод, он и защищает от коррозии, жертвуя так сказать собой. Аноды эти продаются у меня. Вопрос будет ли действовать он так же если прикрутить на кузов авто?