civicEG b20+b16

Страница 77 из 172 ПерваяПервая ... 2767757677787987127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Будет! Другое дело что нужно устанавливать их почаще - анод защищает область металла которая имеет с ним электрический контакт в агрессивной среде. Т.е. одна область смачивания - один анод. две области смачивания разъединенных собой - два анода и т.д.
    Есть еще способ когда на кузов подается небольшое напряжение - 1,2-1,7 В - тогда будет гнить положительный контакт (из обыкновенной стали) а кузов - нет.
    Это старая технология - в СССР многие умельцы свои авто так защищали.
    Другое дело что в конвейерной технологии гораздо дешевле качественный антикор...а вот когда антикор уже не справляется, а возможности разобрать кузов нет - остается электрохимическая защита.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ekuzin Посмотреть сообщение
    Будет! Другое дело что нужно устанавливать их почаще - анод защищает область металла которая имеет с ним электрический контакт в агрессивной среде. Т.е. одна область смачивания - один анод. две области смачивания разъединенных собой - два анода и т.д.
    Есть еще способ когда на кузов подается небольшое напряжение - 1,2-1,7 В - тогда будет гнить положительный контакт (из обыкновенной стали) а кузов - нет.
    Это старая технология - в СССР многие умельцы свои авто так защищали.
    Другое дело что в конвейерной технологии гораздо дешевле качественный антикор...а вот когда антикор уже не справляется, а возможности разобрать кузов нет - остается электрохимическая защита.
    С гнилью нужно бороться болгаркой сварочником и новым метеллом с антикором. А анод катод ерунда полная, покрайней мерена авто которому уже 20 лет отроду ИМХО

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    кузов же и так проводник электричества - минус на него зацеплен?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Электрохимическая защита полностью останавливает коррозию, но при этом уже поврежденные участки естественно нужно восстанавливать.

  5. #5
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    видел я его только зачем сюда эта ссылка ?

  7. #7
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    видел я его только зачем сюда эта ссылка ?
    позабирать с него че нить.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    сейчас на это денег нет...
    вот если бы ты вдруг где случайно нашел редуктор задний от шатла в комплектации интрак.... то есть который 4 вд с абс был...

  9. #9
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    сейчас на это денег нет...
    вот если бы ты вдруг где случайно нашел редуктор задний от шатла в комплектации интрак.... то есть который 4 вд с абс был...
    а енто какой кузов?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    ef5...
    вот такой редуктор нужен
    Последний раз редактировалось strike-dv; 20.06.2013 в 16:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •