Проблема с проводкой в двери

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    Cool Проблема с проводкой в двери

    С недавних пор, перестала закрываться пассажирская дверь при постановке на охрану. Причем иногда она все-таки срабатывала, что сильно затруднило поиск неисправности.
    Сначала предположил что сдох штатаный активатор в двери. Купил новый неоригинальный, решил заменить. Все как обычно снял обшивку, собрал конструкцию и пока ожидали машину для перевозки димкиного двигателя, просверлив два отверстия установил все это в дверь. Перед установкой контролькой проверил наличие сигнала в проводах и оказалос, что сигнал есть на обоих проводах, что сразу же наталокнуло на мысль о неисправности активатора. Когда же активатор новый был подключен, работать он отказался, хотя сигнал все же доходит до него и плюс появляется на обоих проводах, но судя по всему длительность и передаваемый ток недостаточен чтобы активатор сработал полноценно. Вместо полного выдвигания он слегка дергается.
    Пришел к выводу, что возможно неисправно реле управления центральным замком. Разобрал водительскую дверь и снял защитный кожух с платы. Постучал по релюшке и о чудо активатор начал работать. Ну думаю попал на замену либо перепайку реле собрал все назад. Попробовал поставить и опять ничего не получилось. Думаю глючит реле. Посмотрел контролькой наличие плюса - есть на обоих проводах, причем очень даже мощный. (лампочка загорается ярче и дольше импульс)
    И тут активатор начал опять срабатывать, но высянли что он работает только в среднем положении двери. Когда дверь закрываешь полностью или открываешь до конца активатор перестает работать, хотя сигнал все-таки уходит. Пошевелил косу в гофре между дверью и кузовом и активатор перестал работать совсем. Видать разомкнул контакт.
    Вот теперь думаю как рациональнее поступить.

    С одной стороны можно вобще убрать реле ЦЗ и запитать активатор пассажирской двери от сигналки. Там выходы силовые.
    Плюсы
    убираем лишние провода
    Освобождаем в дверной фишке лишние контакты. (По меньшей мере два).
    Убираем полностью реле ЦЗ.
    Минусы
    Не будет работать блокировка пассажирской двери от водительской. (Хотя можно поставить в водительскую дверь активатор 5-ти проводный и протянуть управление через весь салон, и из двери в салон.)
    Разбирать торпеду придется.

    Второй вариант - снять крыло добраться до разъема и перепаять оба провода от фишки до салона.
    Плюсы
    Колхоза минимум
    Минусы
    Серьезная разборка машины. Снять крыло, разобрать торпеду.

    М.б. у кого-нибудь будут советы?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    ИМХО второй вариант однозначно!!! скоро тепло совсем будет и можно на улице калупаться, не камильфо ставить колхозные активаторы, если есть возможность наладить родные

  3. #3
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    я тоже думаю второй вариант предпочтительнее, крыло не так уж трудно снять (попутно заодно можно и петли двери подрегулировать, а торпеду разбирать как ты сам написал в обоих вариантах надо

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Да с другой стороны есть прикол в том чтобы штатную колодку облегчить и в неё пустить провода на музыку и еще для чего-нибудь.
    Короче думать буду, как Чапай.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    крыло снять не сложно, поэтому я тоже за вариант номер 2

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Ну что, снял крыло и жаль нельзя материться. Короче весь пучок проводов судя по всему от мороза и неблагоприятных явлений потерял эластичность. Гнется плохо, плюс потрескалась вся изоляция на проводах. Особенно силовых, те что потолще. Теперь возникает вопрос что делать с этим.
    Есть несколько вариантов.
    1 - искать проводку от рестайла. Со слов Андрюхи там вроде как провода покачественнне и ставить вместо моей фишки.
    2 - скать альтернативную фишку и перепаивать все в новый разъем. Проводов не мало поэтому разъемов подходящих найти будет сложно.
    3 - убрать вобще разъем и припаять провода напрямую. Засунуть весь пучок в колхозную гофру и протянуть в салон. Благо место позволяет.

    Какие мысли на этот счет возникают?

  7. #7
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    брать новые провода новую гофру и паять напрямую

  8. #8
    Особый Статус
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    В автограде покупал модуль центрального замка в сборе..стоил около 100р.. один в один как штатный и принцип работы один в один. Может проще новый модуль купить)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:57 ----------

    А контакт пропал в фишке вот это уже сложнее..Сразу говорю крыло снимать или дверь ради этого (был опыт) вообще нафег не надо это просто жесть так же как и паять напрямую вообще самое последнее дело, размыкаешь фишку и затягиваешь косу в салон только так, там уже по ситуации..У меня опыта возиться с этой хренью куча если что звони

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    косу в салон это дельное предложжение, лишь бы пролезло

  10. #10
    Особый Статус
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Пролезет! Выдёргиваешь сначала гофру наружу чтоб освободить резиновую заглушку а потом проталкиваешь внутрь салона.. камасутра та ещё) Придётся много мешающихся предметов пооткручивать как например блок абс если это с водительской стороны.. с пассажирской вот не возился но думаю там сложнее

    ---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:53 ----------

    Хотя вру..возился..но не помню как там

Похожие темы

  1. Проблема с проводкой!?
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 12:37
  2. Проблема с динамиком (MB QUART) в передней левой двери
    от CbIP в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 14:05
  3. проблемы с проводкой (электрикой), были?
    от Nomad555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 18:00
  4. Проблема с уплотнителем двери
    от iceman в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •