Бортовой журнал Civic Ferio VII

Страница 41 из 85 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 843

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    чтобы не разводить флуд.

    беда с двигателем, в нагрузке стук странный. заехал в хонда-стим, там послушали двигатель говорят стук в поршневой. ну и масло все так же ест. хотя давить перестало после замены прокладки и заглушки...
    на холодную сильнее? без нагрузки все вообще шоколадно?

    начни с малого, давление масла с мануалом сравни.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    на холодную сильнее? без нагрузки все вообще шоколадно?

    начни с малого, давление масла с мануалом сравни.
    стучит от 3000 д 4000...
    Кстати погазовали на месте в гараже, дымить начал...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    померь давление. я бы скинул поддон и глянул шатунные вкладыши. пока постукивает, может простой обойдешься заменой. ниче сложного нет. либо целиком снимай моторчег, и готовься к переборке/капиталке. дорого, долго. зато надежно.

    то что дымит и жрет масло, это вообще нормально, че удивляться то, мотор то не новый, ушатанный уже.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    померь давление. я бы скинул поддон и глянул шатунные вкладыши. пока постукивает, может простой обойдешься заменой. ниче сложного нет. либо целиком снимай моторчег, и готовься к переборке/капиталке. дорого, долго. зато надежно.

    то что дымит и жрет масло, это вообще нормально, че удивляться то, мотор то не новый, ушатанный уже.
    вот где только запчасти на эту капиталку брать.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    в чем проблема? поршня ремонтные даже в оригинале есть. вот 0,5 13030-PLR-A00 . колено в номинал найдешь, если твое уже при смерти. новое че то дорого на хонду стоит. вкладыши тайхо вообще полюбому в наличии в иркутске лежат. кольца тоже заменители. если своими руками делать в 30 точно вложишься.

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2013 в 11:03 ----------

    вот комплект прокладок/резинок дороговато получается.

    в итоге все очень примерно:
    7-8 прокладки
    7-9 поршня
    2-8 кольца (в зависимости от какие ты хочешь)
    2-5 вкладыши (так же)
    5-10 ремонт гбц (в зависимости от ушатанности)
    4 - расточка блока с мойкой, тут же промерка и мойка шатунов, с возможно ремонтом

    5 тыщ на всякие расходники

    открыт только вопрос с коленом. зато получится нормальный надежный мотор, а не какой то полудохлый контрактик, который неизвестно когда кончится.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    я бы не стал... да, насос я кстати забыл. болты или шпильки гбц точно не надо)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    эххх, хочется и колится.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    ну рискни) просто это ж китайщина все... где гарантия что не дристнет

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2013 в 13:43 ----------

    либо свапни на овощной к20 ))))))))) 25 тыщ стоит мотор. коробка не знаю)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    ну рискни) просто это ж китайщина все... где гарантия что не дристнет

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2013 в 13:43 ----------

    либо свапни на овощной к20 ))))))))) 25 тыщ стоит мотор. коробка не знаю)
    не я "хочется и колится" про капиталку в целом...
    вот свап меня больше привлекает. но есть одно НО: кронштейны+подушки+подрамник+коса+мозги+ступицы+привода+МКПП +по мелочи+работа это будет ахтунг.

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2013 в 13:51 ----------

    а так может реально проще закупить все и ждать смерти движка... просто я щас вообще без работы...

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2013 в 13:53 ----------

    кстати, если не считать расточки и ремонта блока, по запчастям все тоже выйдет, что на ебее все одним комплектом...

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2013 в 14:17 ----------

    Кто знает марку краски, которой покрывают красные головы? если капиталить буду, может крышку покрашу.

Похожие темы

  1. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 02.03.2020, 07:42
  2. Бортовой журнал Civic 6 gen SIR
    от VagneR в разделе Иркутск
    Ответов: 543
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 09:57
  3. Бортовой журнал Honda CR-X
    от коля в разделе Иркутск
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 13:27
  4. Маршрутный (бортовой) компьютер на Civic 8 4D
    от Saper в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 11:12
  5. Civic EU1, мой бортовой журнал
    от Стиг в разделе VII
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •