Иду по стопам одноклубников.
Решил вести мини-журнал по эксплуатации своего тапочка.
И так, что мы имеем. Провладев после смерти отца 2 года Toyota-Corolla AE-114 97г.в. решил поменять машину на что то новое, более интересное. Выбор был во-первых по деньгам, а во-вторых по производителю. Ниссан/субару/мазда почему то сразу отошли на задний план, выбор был тойота или хонда. в конечном итоге выбор пал на хонду, так как хотелось узнать, что вообще за производитель, сравнить.выбирал либо аккорд года 97-99 либо цивик 7 колена причем и седан и хетч. аккорд мне не шибко радовал по отзывам о рейке и о коробке. Цивик(хетч) как то сам отошел на задний план. в итоге я выбирал из Цивик Ферио 2001-2003.
К моменту выбора, у меня был уже готов покупатель на королку, но была договоренность, пока не найду замену, не отдам.в итоге я убиваю неделю на поиски, ПН-ПТ, я езжу по иркутску и смотрю цивики через объявления, попадались одни белые еще и состоянием не ахти.
а хотелось либо серебристый либо черный. В Сб. еду на балку, прошарохался 1,5 часа, увидел 4 белых. и вот в конце я увидел серебристый.
Не знаю почему но он запал мне в душу, я облазил его сам. Цена была 265т.р. сбросил до 255 за счет того что зад был подмят, выправлен нормально. это было 11.09.2010.
Так как машина еще была на номерах, я договорился, что 12 числа с учета продавец снимет, а я 14 заберу. Не хотелось столь значимое событие связывать с 13 числом. вечером 11 числа заберают королку, и я жду звонка от продавца. 12 вечером звонок о том что машина снята. и 14 с другом я еду за своим красавцем.
минут 40 на бумажную валокиту, и вот я стал счастливым обладателем ЦИвик Ферио.
P.S. желающих отписаться Welcome, выслушаю вашу критику или же советы.
вот такой невзрачненький он был при покупке: