Пффф... серость. Стопер добавляет жесткости моторному щиту который вы своими ножищами топчете, топчете вы конечно педальку тормоза которая передает момент на гтц, который в свою очередь прикручен к ваккууму, который и передают изгибающее усилие на моторный щит. В итоге часть энергии которую передает ваша нога на педаль затрачивается на изгиб моторного щита, а не на создание тормозного усилия. Кароче есть плюс, особенно если стопер не покупать готовый, а сделать самому.
ЗЫ: Ты когда нас порадуешь уже тормозилками?
---------- Сообщение добавлено 30.06.2014 в 17:44 ----------
Я тоже сначала внимания не обратил, потом мне уже рассказали.Когда ставишь вакуум он в моторный щит упирается самым краем, отбортовкой, на 6 поколении это лучше видно, хз как у вас. В общем длины шпилек хватает чтобы гайки закрутить, но зазор в 5 мм между моторным щитом и ваккумом, там откуда шпильки торчат все равно остается. вот так
Последний раз редактировалось sway38; 30.06.2014 в 17:45.
Ну все, внедрение ГТЦ 1" прошло успешно.
тормоза Агонь, можно и зубы об руль оставить.![]()
наконец дошли руки купить актуаторы и сделать открытие лючка бака и багажника с кнопки.
"я у мамы инженер" -![]()