Grizzl,
Т.е. будешь занижать на прокачанных сток стойках? Думаю, если занижение более 20мм, стойки помрут к осени.
Сколько у вас (Ангарск) стоит прокачать стойки?
Grizzl,
Т.е. будешь занижать на прокачанных сток стойках? Думаю, если занижение более 20мм, стойки помрут к осени.
Сколько у вас (Ангарск) стоит прокачать стойки?
Гурманъ,
у меня новые каяба проходили 1 год на занижении. прокаченые хз скока отходят.
по размеру тоже не поменялись судя по фото. а у тебя задние 262 в стоке разве?
Grizzl,
Да вот была у меня идея ставить заниженные пружины на сток стойки прокачанные. Но как-то не комильфо 1-2 раза в год снимать стойки и ремонтировать, хотя, если бы был гараж поболее, то интереснее было бы.
Как думаешь, если обрезать стоковые пружины под небольшое занижение и вставить межвитковые проставки (которые для увеличения жесткости и грузоподъемности), чтобы пружины хоть как-то изображали околоспортивные характеристики, будет толк с сего действия?
P.S. я не курил ничего и ******** не употреблял сегодня)))
Гурманъ,
я хз.. но я б не стал так колхозить. а к зиме ты на че подниматься будешь?
могу те продать задний стаб![]()
Grizzl,
Берем стоковые пружины, немного просевшие. Обрезаем для занижения. Известно, что обрезанные стоковые пружины теряют в своих свойствах, т.е. машина останется такая же мягкая и будет крениться в поворотах, только к этому всему будет еще и сидеть низко.
Так вот, обрезаем стоковые пружины и для придания жесткости вставляем межвитковые проставки (стоят копейки, ставят обычно на жигули для увеличения грузоподъемности) и собираем все с амтортом. Получаем на выходе дешевое занижение и уменьшение кренов в поворотах.
Мне просто интересно, будет ли все это правильно работать, как думаешь?
Проставки типо таких: