Твоему счастью нет предела навернододелывай машин скорее
![]()
я себе так фары и не выбрал![]()
дело было вечером, делать было не чего.
не так давно я получил посылку с контрактной или Б/У лямбдой, заезжал к знакомому электрику он мне проверил ее. Все гуд. У меня ни как руки не доходили ее поменять, но сегодня я собрался с силами и в гараже махнул.
эт старая, судя по разрезанной изоляционной гофре и смоткам проводов, лямбда ваще не родная, и не работает на движке.
эт новая уже установленная, даже провод длиньше, чем у старой.
но это одна сторона медали. Другая же заключалась в том что после скиданной клемы чек погас, но уже после 6 минут прогрева машины он опять воскрес. Тут я забил тревогу, как так новый датчик, который проверяли и не работает. Сразу же поехал к электрику. Приехал, подключили компьютер и вот она беда плохой сигнал уже с первой лямбды. Вторая же фурычит как надо.
Короче это печаль, походу дела пока я ездил с чеком горящим умерла верхняя. И скорее всего не давно, так как расход у меня скаканул почти перед новым годом. Что же будем искать верхнюю теперь.
мдяя, печаль.
Ты же вроде знал что после того как вторая навернулась следом сразу первая "того"
хотя обычно 1-я...вторая так то живучая
щас может глупость предложу... но если вторую..дырку заварить и саму лямбду на улицу?
я про то, что насколько я знаю, вторая лямбда не так влияет на расход. Она же просто контрольная. Комп сравнивает показания между ними и этим как бы за экологию борется. Если ее на улицу, то она будет видеть разницу![]()
ну хотя ты ее поменял все равно уже..