Бортовой журнал Civic Ferio VII

Страница 19 из 85 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 843

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    динамика на обедненной смеси д
    попробуй просто подай на клапан втека +12 вольт и проедься. поидее авто должно ехать пободрее.
    если изменения будут - запитаешь соленоид через релюшку от зажигания. и езди себе спокойно. Нафиг ставить не втековою голову, лошадей это не добавит)))). EGR глушить не надо, он без напруги и так заглушен.
    Последний раз редактировалось rip; 10.11.2012 в 09:16.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    попробуй просто подай на клапан втека +12 вольт и проедься. поидее авто должно ехать пободрее.
    если изменения будут - запитаешь соленоид через релюшку от зажигания. и езди себе спокойно. Нафиг ставить не втековою голову, лошадей это не добавит)))). EGR глушить не надо, он без напруги и так заглушен.
    попробуем.

    ---------- Сообщение добавлено 11.11.2012 в 00:07 ----------

    Серега rip, спасибо за совет!
    С горем пополам я припаял провод, от соленоида торчал хвостик длиной 5мм. Кинул пока просто на аккум +. Блин, раньше я ездил на инвалидке. крутит до 6,2, при этом тяга почти на всем диапазоне. Есть чувство, что до 3000 на 12 клапанах тяга получше... Но что происходит после, для 1,5 я свой двигатель не узнаю. гонка прям.
    Последний раз редактировалось Grizzl; 11.11.2012 в 00:36.

  3. #3
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    решение проблемы турба http://www.pakwheels.com/forums/engi...rts-just-parts

  4. #4
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    не удивляйся только повышенному расходу топлива

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VagneR Посмотреть сообщение
    не удивляйся только повышенному расходу топлива
    да он и на 12 клапанах был не маленький, 10 по городу. лямбду бы сделать...

    ---------- Сообщение добавлено 11.11.2012 в 05:37 ----------

    а реально же втек-контроллер поставить?

  6. #6
    Цивлоши рулят!
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    у меня и без втека 6.2 крутит....хм..странно

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axiS-D Посмотреть сообщение
    у меня и без втека 6.2 крутит....хм..странно
    так я ездил все это время в режиме Втек-Е, работало 12 клапанов... а сейчас у нас получается движки одинаковые, так как клапан втека закрыт и работают 16 клапанов.
    я до этого крутился до 4,8 на 12 клапанах.

    ---------- Сообщение добавлено 11.11.2012 в 13:56 ----------

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    а давления масла хватит открыть клапан на хх?
    на хх вроде переключается.
    на заведенную к плюсу подключил, звук работы аж другой...

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Grizzl, втек контроллер ставить нет смысла, так как чтобы был эконом режим помимо работы 12 клапанов ещё необходимо обеднение смеси, а этого ты не добьёшься на своём мозге. Если даже сделать так, чтоб мотор работал до 3 тышь на 12 клапанах - то смесь будет богатой.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    попробуй просто подай на клапан втека +12 вольт и проедься. поидее авто должно ехать пободрее.
    если изменения будут - запитаешь соленоид через релюшку от зажигания. и езди себе спокойно.
    а давления масла хватит открыть клапан на хх?

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    mysony, да, я пробовал - сразу срабатывает.

Похожие темы

  1. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 02.03.2020, 07:42
  2. Бортовой журнал Civic 6 gen SIR
    от VagneR в разделе Иркутск
    Ответов: 543
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 09:57
  3. Бортовой журнал Honda CR-X
    от коля в разделе Иркутск
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 13:27
  4. Маршрутный (бортовой) компьютер на Civic 8 4D
    от Saper в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 11:12
  5. Civic EU1, мой бортовой журнал
    от Стиг в разделе VII
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •