там просто регулируется, причем по мануалу слишком сложно и долго) щупы жигулевские отлично подходят, там дольше крышку снимать. заодно хорошо бы прокладку поменять.
там просто регулируется, причем по мануалу слишком сложно и долго) щупы жигулевские отлично подходят, там дольше крышку снимать. заодно хорошо бы прокладку поменять.
Гурманъ,
Grizzl,
tim38,
есть тока нюансик небольшой. жигулевскими щупами точно по мануалу отстроить незя. Тока середину выбрать. Там же конкретно не написано скока нада выставлять, там написано, что зазор должен быть "ОТ ХХХ" такого-то "ДО ХХХ" (не помню) такого-то... соответственно впуск\выпуск конечно же разный.
вел себя машинка хорошо. ниче не стрекатало. заводилась тож хорошо. даж в -38 заводил![]()
да Серега просто знает что зазор в мануале написан 0.17-0.22, чем собственно и хвастается)))
а вообще насколько мне известно эти цифры даны для разной температуры двигателя (типа при 20 градусах больший, при рабочей меньший)
Ну короче, работа эта, как выясняется не очень сложная оценивается в Кузмихе в 2700р![]()
tim38, mysony, нуу на самом деле я думал что нужно выставлять либо по первому либо по второму. на на щупах от жиги невозможно было выставить так равно. поэтому по середине сделал
а оказалось правильно. да потом как то самом по себе дошло что все ок. и все середину ставят.
Могу отстроить тебе за половину от этой суммы. Самое главное и неудобное в этом процессе, это чтобы движок был остывшим. Я вот тут по зиме регулировал, было холодно и ветрено. Прямо код окном делал. Благо Андрюха помогал добрым словом и тёплой машиной. Ну и еще проверял как щуп двигается в зазоре, т.к. у меня руки отмерзали при работе и теряли чувствительность.
если удобное время выберете могу поприсутствовать в роли "принеси подай пошел н... не мешай "![]()
А прокладку крышки обязательно менять при вскрытии? А то я ее недавно заменил только.