Замена движка!

Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 513141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 153
  1. #141
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    ну на автомате на трассе шикарно будет так что вдвойне поздравляю)


  2. #142
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    всегда было интересено прокатиться сивике с в20 автомат наверное доволен как удав ?

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2013 в 08:41 ----------

    а проводку как делали? родную плели?

  3. #143
    Участник
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TrolL Посмотреть сообщение
    всегда было интересено прокатиться сивике с в20 автомат наверное доволен как удав ?

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2013 в 08:41 ----------

    а проводку как делали? родную плели?
    по городу доволен, к автомату правда привыкать надо после вариатора , в первый день вообще нормально стронуться нигде не мог - в свист на зимней резине уходила, вчера переобулся. на летней по прямой не свистит, да и нога уже немного привыкла дозировать нажатие по другому.

    проводку корефан электрик делал. Точнее коса то была от b20 и от b18 (взял мимоходом с разбитой за 500р). весь гемор был перепиновывать проц и фишку которая идет с косы, но не на проц. Потому как на 3stVtec рестайл схем ну ваще нет, а от мануалов для d15 с обычным втеком много что отличалось как по процу так и по этой фишке. благо хоть на орхию мануал со схемами очень хороший.
    посещают мыслишки при появлении денех накинуть голову и сделать дуал еку. Но пока это тока мыслишки.

  4. #144
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    а для нубов, что такое дуал еку? и какую голову накинуть?

  5. #145
    Участник
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    а для нубов, что такое дуал еку? и какую голову накинуть?
    голову b16 или b18 с втеком накинуть, а хондату подцепить параллельно основному мозгу, задача которого будет только управлять автоматом

  6. #146
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    вот на автомате это уж точно не надо. зачем?

  7. #147
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    а мне вообще непонятен смысл создавать гибрид??? обычно след этапом этого гибрида дуют, и получается что тив втековая голова ненужна, но раз уж сделали - турбуют то что получилось, хотя разумнее этот момент пропустить и сразу надуть стоковый б20

  8. #148
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    и мои поздравления, по финансам дорого?

  9. #149
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    а мне вообще непонятен смысл создавать гибрид??? обычно след этапом этого гибрида дуют, и получается что тив втековая голова ненужна, но раз уж сделали - турбуют то что получилось, хотя разумнее этот момент пропустить и сразу надуть стоковый б20
    Ой ну не надо не надо писать такие пртиворечивые вещи. Кто хочет дуть как правило стразу дует. И какой смысл дутьв стоковый мотор? надуть пол килограмма и ездить ждать когда поршня в поддон вывалятся

    Гибрит в моем понимании это верхняя и последняя стадия эволюции моторов В - серии!

    Плюсов намного мольще чем даже В18с
    У мя например сразу было только одно движение это атмо и втек! У меня степень сжатия 12 куды там дуть? да и нафиг не нужно. У меня щас атмосфера напинает жопу большому количеству турбовиков на сок валах и при этом рассход в городе 9 литров
    Турбо хонда для меня конкретно просто бессмысленна

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2013 в 09:14 ----------

    Даже 280 турбо лошадей на переднем приводе это просто изврат голимый
    Последний раз редактировалось TrolL; 16.05.2013 в 10:29.

  10. #150
    Участник
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkkz Посмотреть сообщение
    и мои поздравления, по финансам дорого?
    с учетом того, что двиг с коробкой обошелся на халяву, 21т.р. с работами и недостающими запчастями. Половину суммы должна была вернуться от друга, которому я отдал свой двиг с вариком, но он на выходных погиб.

Похожие темы

  1. замена движка d на b
    от accufo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 16:50
  2. объем движка
    от хакорд в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 22:09
  3. движка воет
    от civicferio в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 15:36
  4. замена движка
    от sm_k в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 11:07
  5. Замена движка/ коробки на контрактную
    от Leonid84 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •