Замена движка!

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 153

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    И че тебе хорошего дает нулевик кроме красоты? всякая грязь через него летит.
    интересно, а в мой машин такое дрыгло влезет с автоматом ?)) эт прям мечта !

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Нулевик взял из-за необходимости в воздушном фильтре, т.к. корпус под воздухан к мотору не прилагался, а стоимость его на тот момент достигала 2,5 рублев против 1,1 за нулевик, есть разница?

  3. #3
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    Talking

    Цитата Сообщение от Lapchenko Посмотреть сообщение
    Нулевик взял из-за необходимости в воздушном фильтре, т.к. корпус под воздухан к мотору не прилагался, а стоимость его на тот момент достигала 2,5 рублев против 1,1 за нулевик, есть разница?
    конечно есть! просто нулевик нормально не чистит воздух, а все это гавницо в виде пыли, летит в цилиндры.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Ну допустим лето кончилось, до весны он походит, а там может все таки раскошелюсь на корпус.

  5. #5
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    у меня нулевик последние три года стоял на моторе который недавно коля пересобрал, проблем там ни с поршнями ни сцилиндрами ненаблюдалось... единственно я покупаю нулевики у Сереги рипа интегровские которые в оригинале идут и стоимость у него гораздо ниже 1,1 т.р.

  6. #6
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    у меня нулевик последние три года стоял на моторе который недавно коля пересобрал, проблем там ни с поршнями ни сцилиндрами ненаблюдалось... единственно я покупаю нулевики у Сереги рипа интегровские которые в оригинале идут и стоимость у него гораздо ниже 1,1 т.р.
    Пыль ведь не ведрами ты под капот закидываешь, а по чуть чуть она туды летит. ИМХО с пылью износ деталей трущихся идет быстрее.

  7. #7
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    у меня еще и заборник над фильтром вырезан, тем более фильтр промасленный... но имхо каждый решает сам что ему ставить... я после того как услышал звук мотора с нулевиком сразу отказался от штатного фильтра

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    strike-dv,
    Да, по поводу звука мотора, согласен, сильно звучит, а к Сереге надо будет заехать, как нибудь посмотреть, от интегры нулевик говоришь!

    ---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:12 ----------

    Ну все, в пятницу загоняю на замену коробаса!
    Кстати есть вопрос - когда резко по педальке топаешь на ускорение вибрация идет по кузову, а в руль не отдается, газ бросаешь и вибрация пропадает.
    Сначала думал балансировка колес нарушилась - когда в зиму переобувался отбалансировал колеса, все равно вибрация есть
    Затем на развал-схождения заехал - без изменений.
    Есть подозрения на подвесной подшипник на приводе.
    Есть мысли по этому поводу!

  9. #9
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    вибрация на кузов передается от двигателя через подушки подвесные
    смотри их чтобы все были целые.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Передние подушки новые стоят, а остальные с мотором приехали, тоже целые, даже трещин не было!
    Советовался с народом, говорят две причины:
    1. акпп - только не понятно как!
    2. подвесной подшипник - т.к. когда привода докупал, вызвал подозрения у меня этот подшипник, был у него небольшой люфт.
    Сказали для начала коробку поменять, проверить, если не пропадет, то брать 5-7 рублей и искать этот гребаный подшипник.

Похожие темы

  1. замена движка d на b
    от accufo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 16:50
  2. объем движка
    от хакорд в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 22:09
  3. движка воет
    от civicferio в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 15:36
  4. замена движка
    от sm_k в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 11:07
  5. Замена движка/ коробки на контрактную
    от Leonid84 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •