Замена движка!

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 153

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    можно оживить немного темку?
    решаюсь на свап с 3stvtec+вариатор.
    возникло несколько вопросов.
    тросик газа родной остается?
    на дроссельную заслонку один или два тросика идет?
    корпус воздухана родной не подходит? или только гофру поменять?
    по левой стороне на родную подушку без извратов встает?
    где полный мануал на орхию взять?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Ты какой мотор впихивать собрался?

    ---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 15:32 ----------

    Скинь электронку я тебе скину мануал

    ---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 15:45 ----------

    Если В20В, то:
    1.трасс газа желательно поменять
    2.Если двиг в сборе с акпп выпуска от 99 года, то там установлена электронная акпп и трос идет только один (трос газа), если до 99 года то тогда два троса (один - кик даун, второй - газа)
    3.По корпусу возд. - зависит от того какой у тебя сейчас стоит. У меня на старом Д15 стояла вертикальная заслонка, я покупал полностью все для забора воздуха.
    4.По поводу подушек - меняешь задний кронштейн на подушку и правую подушку, по отверстиям все подходит.
    При установке тросиковой акпп столкнулся с проблемой, они длинее чем стояла родная и упералась в правый лонжерон. Решение проблемы - в лонжероне есть небольшое углубление под родную акпп, углубляем это место еще на 1 см с помощью костоправных работ и акпп на месте.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    [QUOTE=Lapchenko;5106047]Ты какой мотор впихивать собрался?

    ---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 15:32 ----------



    b20b
    год не помню - надо до гаража товарища добраться и глянуть. а то он как купил контрактный комплект, так он и валяется уже год.

    Цитата Сообщение от Lapchenko Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Если В20В, то:
    1.трасс газа желательно поменять
    2.Если двиг в сборе с акпп выпуска от 99 года, то там установлена электронная акпп и трос идет только один (трос газа), если до 99 года то тогда два троса (один - кик даун, второй - газа)
    3.По корпусу возд. - зависит от того какой у тебя сейчас стоит. У меня на старом Д15 стояла вертикальная заслонка, я покупал полностью все для забора воздуха.
    4.По поводу подушек - меняешь задний кронштейн на подушку и правую подушку, по отверстиям все подходит.
    При установке тросиковой акпп столкнулся с проблемой, они длинее чем стояла родная и упералась в правый лонжерон. Решение проблемы - в лонжероне есть небольшое углубление под родную акпп, углубляем это место еще на 1 см с помощью костоправных работ и акпп на месте.
    1) модернизации родной не подается?
    2) гляну какого года
    3) блин чет даже не знаю какая у меня заслонка о_О (d15b 3st Vtec варик)
    4) Т-образный задний кронштейн с подушкой надо от орхии ставить - ты это имеешь ввиду?

    по правой стороне как-раз грят крепеж надо переделать если с вариатора переходить.
    (с ватомата или мехи вроде гемора нет): http://184.172.194.66/~wheels12/whee...topic=190756.0

    по лонжерону ага тоже почитал.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grief Посмотреть сообщение
    3) блин чет даже не знаю какая у меня заслонка о_О (d15b 3st Vtec варик)
    на 3-ст горизонтальный впуск

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    на 3-ст горизонтальный впуск
    это хорошо, одной запчестюленой меньше

    но прибавляется селектор от автомата и приборка.

  6. #6
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grief Посмотреть сообщение
    но прибавляется селектор от автомата и приборка.
    приборку вроде как можно не менять
    селектор мой остался с тросами....

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    приборку вроде как можно не менять
    селектор мой остался с тросами....
    ты с ватомата переходил, а мне с варика предстоит.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grief Посмотреть сообщение
    по правой стороне как-раз грят крепеж надо переделать если с вариатора переходить.
    (с ватомата или мехи вроде гемора нет):
    не путай кислое с мягким, на твоей сцылке двиг остается д15 и они колхозят вариаторную подуху с механическим кронштейном

    ---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 17:24 ----------

    и в любом случае это намного проще делать, чем остальные работы по замене движка и косы

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    не путай кислое с мягким, на твоей сцылке двиг остается д15 и они колхозят вариаторную подуху с механическим кронштейном[COLOR="Silver"]
    вот от туда я и понял, что крепление вариатора и автомата разные. т.е. если переходить с d автомата на b автомат и при ентом нет проблем кроме замены подухи, то соответственно при переходе с варика на b автомат сея проблема может возникнуть.
    может я где-то ошибаюсь

  10. #10
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    а в чем разница?
    рип вроде тоже с вариатора переходил

Похожие темы

  1. замена движка d на b
    от accufo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 16:50
  2. объем движка
    от хакорд в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 22:09
  3. движка воет
    от civicferio в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 15:36
  4. замена движка
    от sm_k в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 11:07
  5. Замена движка/ коробки на контрактную
    от Leonid84 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •