правильно. верхняя мертвая точка поршня первого цилиндра используется с целью установки механизма газораспределения двигателя.
на нейтралку включаешь и крутишь пока метки не сойдутся (см. мануал)
![]()
правильно. верхняя мертвая точка поршня первого цилиндра используется с целью установки механизма газораспределения двигателя.
на нейтралку включаешь и крутишь пока метки не сойдутся (см. мануал)
![]()
шкив у меня не такой. я уже ремень поставил. только не могу понять как поставить первый цилиндр в верхнее положение. и цилиндры считаются у нас с права на лево?вроде от одного до пяти пронумерованы так... свечи выкрутить не могу (( не знаю на сколько там ключ...
во . вот так я и сделал.
---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:54 ----------
Когда ставил ролик. не смог затянуть его . Сорвал резьбу на самом блоке, т.к. болт был целый. Собрался уже нарезать новую или ставить шпильку большего диаметра. А ОКАЗАЛОСЬ что там в блоке резьба крупная! а болт сували с мелкой резьбой. кто то перепутал. Но точно не мы с Русланом и не сейчас. Скорее всего прошлый хозяин - в сервисе. До меня это все меняли в хонда центре на кузьмихе. так что кроме них некому! У них есть сервисная книжка на мою машину.
сейчас продолжаю сборку. Очищаю пластмасски которые сплавились. Герметиком мазать защиту ремня больше не буду.
Скажите кто как делал? там стоит конечно резинка но она не очень. старая ,в некоторых местах порвана.
резинка между блоком цилиндров и крышкой клапанов?
не. эту то я поменял. резинка на пластмаске которая защищает ремень грм.
---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:17 ----------
кстати купил ключь на 16. выкрутил свечки. вроде ниче. а зазор большой. есть хрень которая мерит зазор. Кто зает сколько он должен быть? по мануалу вроде 1.1 ?так сделать?
все таки мне шестерня покоя не дает на д15 шестерня садится полностью так что паза под шпонку не видно посмотрел на карбовой бошке и на инжекторной и там и там плотничком может на д17 ноу хау какое то? а про резинку если она стремная лучше вообще не ставить были случаи когда резинка проваливалась и ремень в лучшем случае перескакивал на зуб!!!
а На счет этой шестерни. Она больше никак вообще не поставиться,больше нет вариантов. все плотно.
Все собрал. Заводить не осмелился сегодня. да и забыл болт один на генераторе поставить придется снять завтра. Про тасол чуть не забыл, помпу ж менял. Процежу его завтра через сеточку залью обратно )) Буду надеяться что все будет хорошо.
Давайте помолимся за мою машинку всем клубом! =) хоть бы она завелась и работала лучше прежнего аминь ...![]()
Последний раз редактировалось TJSergeo; 03.08.2011 в 19:39.
ни пуха ни пера.![]()
а насчет болта на ролике теперь понятно почему он не сразу у нас залез.
К ЧЕрту!! надеюсь полетит завтра мая ласточка. точнее ласт
Мне терь заводить её страшно, и ездить на далекие расстояния. 2 раза ездил и ниразу не доехал. первый раз коробка щас ремнь с датчиком. Вот знать бы наверняка что мы сделали не так или чем вообще причина того ,что он стерся в лохмотья? В этот раз кстати я одел ремень сам и без особых усилий)) ваще легко))
Тут кстати начитался на форумах, говорят что если перетянуть ролик может его сорвать ??? в мануале написано что его надо затягивать с силой 10Нм. Уменя ключ такой есть, я затянул, и открутил его рукой с хорошим усилием. Если так закрутить то он от тряски раскрутиться. поэтому я его затянул по пацански XD