заглох на ходу. загорелся чек-оказался ремень грм!

Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 174

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Смотрите какая падача, пока ехал в деревню словил ! В красном кружке ваще дыра!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:47 ----------

    Загнуло все клапана. на поршнях косяки остались. я как понял это ничего страшного. вот в правом верхнем углу косяк такойже тока глубже. видать клапона уже гнуло. мои косяки на поршнях мелкие. на всех одинаковые.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------



    ---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:22 ----------

    КТО ЗНАЕТ ЧЕ ЭТО ТАКОЕ И МОЖНО ЛИ КУПИТЬ???????

    ---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ----------

    ШО ЭТО?? пока бошку снимал ,не смог отсоединить шланчик от впускного коллектора(пластмассовый такой) произашел такой казус. не знаю терь как вытащить эту херь можно коешна болты открутить и из нутри её выпихать... И подскажите как слить с двигла остатки тасола ато масло в него попало...воть
    Последний раз редактировалось TJSergeo; 06.08.2011 в 13:16.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    у д15 сливная пробка под выпускным коллектором

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от коля Посмотреть сообщение
    у д15 сливная пробка под выпускным коллектором
    там внутри пружинка какая то и сверху шланчик одевается. на рисунке 3 и 2 как то вместе обламалось. понять не могу там че резьба что ль?? если сливная пробка то зачем шланчик какой то там?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    это маслоотделитель там шарик и пружинка думаю пренебригать данным девайсом не стоит так что нужно покупать!

  5. #5
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    да уж двигун мертвый. Ты направляющие клапанов то показал бы хоть. А то может им тоже хана.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VagneR Посмотреть сообщение
    да уж двигун мертвый. Ты направляющие клапанов то показал бы хоть. А то может им тоже хана.
    да я думаю живы. направляющие обычно умирают если сам клапан гнет а тут погнуло сами кругые наконечники...да и клапона нормально ходили. еще когда направляющим писец - клапана зажимает и они не двигаются.

    А с поршнями то нормально все? будут жить??

  7. #7
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    думаю особо коцаные лучше заменить

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VagneR Посмотреть сообщение
    думаю особо коцаные лучше заменить
    ну на фото все видно. это максимальные коцки... такие на всех поршнях.по 4 кацка на каждом.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:20 ----------

    поршня наверно ппц дорогие. хз скоко стоить будут клапана +погладки еще колпачки маслосемные. Скока эт примерно?бошу в сборе не дешевле взять?
    Последний раз редактировалось TJSergeo; 06.08.2011 в 21:33.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    ну на фото все видно. это максимальные коцки... такие на всех поршнях.по 4 кацка на каждом.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:20 ----------

    поршня наверно ппц дорогие. хз скоко стоить будут клапана +погладки еще колпачки маслосемные. Скока эт примерно?бошу в сборе не дешевле взять?
    Не трогай поршня, ничего страшного, главное не пробиты, целые...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭКОНОМИСТ Посмотреть сообщение
    Не трогай поршня, ничего страшного, главное не пробиты, целые...
    Спасибо успокоил Хотелось бы услышать мнения по поводу головы. Бу с разборки в сборе искать или свою сделать? по скольку гнуться тока шляпки - направляющие клапанов полюбому остаются целые - так что менять одни клапона,ну и колпачки маслосъемные. Бошка с разборки походу дела дешевле не знаю че делать

Похожие темы

  1. Заглох?
    от offskid в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 17:18
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 11:59
  3. Полис КАСКО оказался списанный!!!
    от libero в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 14:45
  4. заглох
    от spartanec14 в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 13:29
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •