Поставщики разные.
Нефтебазы разные.
Подход управленцев разный.
На сибнефтевском бензе машина воняет сероводородом и в мороз отказывается заводится.
на баррелевском - расход прыгает на 3-4 литра, а зимой их жижу я заправлять не рискую - прецедентов достаточно, когда их бенз в морозы в замерзал в канистрах.
---------- Сообщение добавлено в 03:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:21 ----------
Если честно, пример не понял. Разного рода симптомы?
Эт какие например?
Проще всего для обычного автовладельца контролировать тех состояние ДВС по расходу топлива и масла.
Впрочем если Вы специалист в теории ДВС и имеете большой практический опыт в ремонте двигателей.......
Нет ничего вечного под луной) Допустим у владельца АЗС могут изменится взгляды на ведение бизнеса, или персонал поменятся........