И все же к бенизу:
Я бы и сама счастлива 92 лить... но... есть много НО, удерживающих от этого безумного поступка.
Двигло хотелось бы использовать не до сотни тыщ.
Физическая сага про 95... пусть и присадки, но все равно с присадками октановое число выше. а величина октанового числа характеризует равномерность сгорания топливно воздушной смеси, то есть при низком числе если крайнийслучай, то монжо наблюдать эффект небольшого взрыва, что не очень-то хорошо влияет на жизнь двигателя. Примерно так.
95 боллее устойчив к детоначии, что хорошо при высокой степени сжатия на современных автомобилях. Это тоже факт.
и в конце концов у нас 140 кобыл, а их нужно кормить. Пусть не вырезкой, но хотя бы мяском а не хлебом.
Вопрос экономии мне, конечно, покоя, не дает, но... мнение мое пока однозначно.![]()