На инспаерах мало того что такая же безподдонная АКП как на аккордах/торнео, так ещё и конструктивно склонная к перегреву. Народ с дрома сам колхозил на них дополнительные радиаторы для охлаждения АКП.
на 6м аккорде ресурс АКП в среднем 150 тыс км. Если беречь , не отжигать, вопремя обслуживать можно дотянуть до 200. если ездить на все деньги- до 100 иногда не дотягивали. Причина - невозможность поменять /прочистить фильтр акп без снятия и разборки коробки. А разбирать только для замены фильтра - слишком накладно, проще убить и капиталить. Соответсвенно продуктами износа начинает забиватся фильтр - давление в коробке падает, износ возрастает, фильтр забивается ещё сильнее и коробка идёт в разнос. Перегрев этот процесс убыстряет.
По поводу прелюда - не та машина чтобы ездить спокойно.
У меня на цивике на палке расход летом в городском цикле больше чем зимой))
А тут вместо 140 коней 220)))