Ваша следующая машина?

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 78

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    На инспаерах мало того что такая же безподдонная АКП как на аккордах/торнео, так ещё и конструктивно склонная к перегреву. Народ с дрома сам колхозил на них дополнительные радиаторы для охлаждения АКП.
    на 6м аккорде ресурс АКП в среднем 150 тыс км. Если беречь , не отжигать, вопремя обслуживать можно дотянуть до 200. если ездить на все деньги- до 100 иногда не дотягивали. Причина - невозможность поменять /прочистить фильтр акп без снятия и разборки коробки. А разбирать только для замены фильтра - слишком накладно, проще убить и капиталить. Соответсвенно продуктами износа начинает забиватся фильтр - давление в коробке падает, износ возрастает, фильтр забивается ещё сильнее и коробка идёт в разнос. Перегрев этот процесс убыстряет.
    По поводу прелюда - не та машина чтобы ездить спокойно.
    У меня на цивике на палке расход летом в городском цикле больше чем зимой))
    А тут вместо 140 коней 220)))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Ладно, про инспайнер понел, не тот пока доход чтоб такую содержать(
    А по поводу прела, ну главное с головой, а не тихо)))) А что насчет содержания прела?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Резину прелу надо на зиму очень хорошую)))))))
    В остальном, если не 4вс думаю как любая хонда.
    Если живой экземпляр конечно.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    А какого это, левой рукой коробку дергать?(я про удобство)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------

    Вобщем не дороже чем сиву как я понимаю?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    [QUOTE=Артемка;1662882]А какого это, левой рукой коробку дергать?(я про удобство)[COLOR="Silver"]

    в начале водительского стажа катался около 1года на 99 )))) потом пересел на правый руль с автоматом.... и катался на такой связке 5 лет... теперь катаюсь опять на левом руле с механикой, но уже на цивике ))) привыкал доооолго ))) к чему я ?? ну и вот.. недавно друг попросил отогнать его субару B4 до гаража )))) ну я сел ))) правый руль и механика!!!!! самое интереесное что я просто сел и поехал )))) без проблем!!! как-будто всю жизнь так и катался ))) в общем правый/левый руль... механика/автомат - всё это дело привычки!! привыкнуть можно ко всему ))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Я после 5 лет езды на автоматах правой рукой дёргать коробас привыкал месяца 2.
    Хотя до этого был приличный опыт езды на МКПП. У друга тоже самое, хотя на автомате он откатался всего год, а до этого года 3 на МКПП.
    Вообщем думай сам)
    Особенно если на МКПП не ездил.
    Вопрос не в том, какой рукой кочергу дёргать, нужно чтобы переключения передачь происходили автоматом, без задействования мозга)))))))
    ЗЫ. Затраты на резину будут по любому дороже, свечи, масло -скорее всего тоже.
    Вряд ли на прела есть дубли - только оригинал скорее всего.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sedoj Посмотреть сообщение
    Я после 5 лет езды на автоматах правой рукой дёргать коробас привыкал месяца 2.
    мне до сих пор удобней когда ручка слева, чтобы правой рукой руль держать. Мы (свиду девочки) по 400 раз не отжимаемси, хиленькие ручки...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнестеZZZия Посмотреть сообщение
    мне до сих пор удобней когда ручка слева, чтобы правой рукой руль держать.
    Я только года через три после того как пересел на ПР начал правой рукой руль держать.
    Хотя во премя учёбы я просто мечтал чтобы кочерга была слева - не представлял как во время переключений можно руль держать одной левой)))))
    правда учился я в лучшем случае на камазе, в худшем - на зил-130, а в самом худшем на газ-53))))))))
    Рулить левой рукой газоном без гидрача- жесть))))))
    ЗЫ. Ещё лет 8-9 после получения прав двигался задним ходом исключительно по зеркалам. назад не оборачивался. Жёстко ранше в автошколах учили))))
    Сорри за офтоп

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    прел всяко подороже цивика в обслуге будет.
    на бенз в 1,5 раза больше тратить хотя бы будешь)))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Ясно... Спасибо, буду думать)) Просто надоело давить на газ и ничего кроме рева двигателя не ощющать.

Похожие темы

  1. когда следующая сходка?
    от duker в разделе Встречи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 22:58
  2. Как затонирована ваша машина?
    от pingpong в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1227
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 13:33
  3. Ответов: 178
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 17:40
  4. Какая авто следующая?
    от igorj в разделе Клуб
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •