Skyden, настальгирую ) был, но я продал его, достаточно долго держал как 2ую машину
Skyden, настальгирую ) был, но я продал его, достаточно долго держал как 2ую машину
Skyden,
Andrej R.,
спасибо.
А что еще за скидка? Это всем или избранным?
он же написал что Корпоративная скидка
То что корпоративная, я то понял. Просто не знаю как ее получить. Это надо купить машину на компанию что ли?
Skyden,
компания покупает автомобили в свое пользование, распространяет скидку на всех сотрудников от уборщицы до ген Директора, главное быть в штате. В этом году Мерс5%
вольво 6%
Форд 5-18% кроме фф3
VW-7%, полоседан 6%. Из налчиия у дилера все модели VW-6%
Чешу репу: выстроил список так:бмв318(если удасться купить макс до 1100 тыр), вольво S40, СС, пассат Б7, тигуан.
Больше всех нравится бмв и по надежности он неплох. У всех остальные жирные минусы.Б7 в целом как любой пассат проблемный, а еще и дсг, тигуан после рестайла убог особенно в трак&филд (1100тыр)хз, нужен ли кроссовер, СС тот же пассат, только в красивой обертке. вольво малоликвидна говорят, да еще этот пауршифт опять же, темная лошадка.
Практически все описанное, малоликвидно.
Так как за миллион на вторичном рынке люди очень избирательны.
а если до, то Вы уже теряете деньги.
тигуан оч. ликвидный авто. С учетом того, что я его изначально куплю со скидкой в 77 тыр.
Пассат Б7 менее ликвиден, но тоже ничего благодаря дисконту.ну потеряю тысяч 200 за три года. Не беда. А вот, что не ликвидно так , это брать цивик за 800 тыр.С него и без 3-х летней эксплуатации цена слетает в эти 200 тыр. Самая ликвидная тойота, но авенсис дорог до безобразия, хотя после рестайла весьма неплох, камри диван на колесах, рав-4 уазик внутри, про короллу вообще молчу, на прадо не заработал. А если бы и заработал купил бы что-н из недвижки скорее всего.
Причем тут 7-8 года? я говорю о цене авто после кризиса. Никто в здравом уме не купить цивик за 800 тыр и больше. Он тут же теряет не кисло...а через 2-3 года и подавно. какой нафик плюс, зайди на авто.ру
S40 выпускается и оч. даже себе. Двиг и многие узлы это фф, что является плюсом,т.к. стоимость запчастей приятно радует, а надежность фф выше всяких похвал. в семье был. и у друзей. 2л там полностью от фф2 (145 л.с.) это очень надежный цепной агрегат, зарекомендовавший себя еще на предыдущем мондео, а вот коробка от фф3 -пауршифт -два сцепления пока темная лошадка. 2.4 больше не комплектуется S40
Обслуживание бмв 318 по стоимости ТО равня цивику или совсе чуть-чуть выше, см. оф. сайт бмв (стоимость ТО), неоф. обсуживание гораздо!!! ниже, включая кузовщину. В свое время была у друзей 316 компакт 3-х лет от роду. Помню на трассе зеркалом черканули, купили новое РОДНОЕ за 100 долл Испанское, коллега в тоот же год на лансере камаз оторвал также зеркало-обошлось в 350 долл. По железкам-расходникам таже песня. Европеец дешевле япа, если вообщем.
Ну у пассата начиная с В5 много проблема, В7 рестайл ВАГ говорит многое поправил.http://www.second-car.ru/article.php?car=285
подписываюсь почти под каждым словом. Да, кстати, все машины VW сейчас кроме тигуана и полоседана-это Германии, закончилось соглашение о пром сборкек