помне так сааб закончился 9000м. Верх надёжности.
Сейчас очень дорого и ниочём.
ЗЫ У знакомого был сааб 900(80х годов) с пробегом 650000!!!!!
помне так сааб закончился 9000м. Верх надёжности.
Сейчас очень дорого и ниочём.
ЗЫ У знакомого был сааб 900(80х годов) с пробегом 650000!!!!!
Насколько я знаю сааб все время (60-80-е годы) был конкурентом бмв и окончательно проиграл - т.е. разорился и был продан GM. Главным козырем сааба была и остается турбина низкого давления в двигателе , а главный минус надежность и отсутствие побед в спорте.
При сравнении сивка 4д по моему лучше по следующим основаниям:
1. имя марки – сааб банкрот и его продажи везде падают - вы за свои деньги будете иметь дело с банкротом или с лидером?
2. сааб на удивление ломкая машина и в рейтингах надежности занимает нижние строчки.
3. обслуживание дороже т.к сааб позиционирует себя как конкурент бмв и ценник соответствующий
4. двигатель хуже хондовского - согласен с Thunder
Надёжность СААб-его главный минус,но и плюсов хватает...
Например?Сообщение от Ten
незнаю как 9.3 ,но всое время гонял на 9.5-да неспорю тачка ураган но все восхищение ушло после посещения сервиса на 4.5т.км умерла АКПП! ожидание постановления экспертизы 2 месяца +20 дней на привоз и замену коробки(по гарантии)!!!
А это не то же самое что опель вектра? Его вроде концерн Генерал Моторс на одной платформе строит.
9-5 да, а 9-3 построен на базе Импрезы.Сообщение от vlmxs
А обслуживать сааб?кто готов?а как его потом продать?кому?
А вы покупаете машину с целью продажи? Сааб это супер! Это не купить Пежо 107 или Смарт и потом за бесценок продавать. Этой машиной вы будете наслаждаться! Хочу Аэро-Сарай.Сообщение от him20
А кому ты потом, Андрюх, собираешься Фаетон протать? Тоже за "бесценок". так что эти разговор относительно Сааба не уместны.Сообщение от Camel