Сааб-самолет, только без крыльев![]()
Сааб-самолет, только без крыльев![]()
- который берут только "фанаты марки" (потом с удовольствием и наслаждением его чинят каждые 10000 км по ценнику мерса (есть и фанаты ТАЗа !),Сообщение от Merckuri
- который проиграл в конкурентной борьбе с немцами , япами , и похоже кореями
- который никак нельзя достойно продать на вторичном рынке
- который заявляется как конкурент сивки (сегмент "С") являсь конкурентом 3-ки бэхи (сегмент "D")![]()
![]()
![]()
![]()
не является он конкурентом сивки!!! никак !!!!
Есть и у волги фанаты - кличут газофилами .
СААБ - ф топку . Их за 2007 всего 300 с небольшим штук продали всех в России . Мафына - просто ядерна в обслуге , сильно ломучая и несуразная по виду . Причем абсолютно неликвидна на вторичном рынке . Ценник 700000 за пустую машину с дохлым движком в базе - за эти деньги у японцев двухлитровые конкуренты в полном фарше . Посему думаю эт не конкурент абсолютно .
СААБом можно восхищаться, но иметь такую машину с моими доходами - увольте! Это не конкурент цивику, а альтернатива, ну очень дорогая.
+1 все что не Аэро неинтересноСообщение от Dromar
У Сааба один большой плюс есть -безопасность!
Сам, сей автомобиль пока не под каким углом не рассматриваю как потенциальный в семью.
Да и припоминается история с форумчанином -купившим именно данный 9-3, отписывался он по его покупке достаточно подробно.
У моего друга Сааб 9-3 2004, второй владелец, ездит не нарадуется, я с ним обычно летаю с работы, полет нормальный, салон хороший, правда вот панель писец(его она тоже бесит), он хотел продавать его, покупать мазду6 мпс, но отказался(по каким причинам не знаю), сказал что этот оставит себе, будет доделывать до ума (новая турбина), уже установлено в салоне подсветка, выпуск "сиберинг", амортеры "кони", перенастройка впуска. едет на аи- 98, жалуется на дороговизну заправки))
На сервисе дорого(дженсер), но ездит туда не часто.
И все это при том что он не фанат марки, до этого была у него бмв3
На сивку он не смотрит, хотя я его постоянно к хонде переманиваю
Особенно после того как на загруженом арбате улетел от него на 1.4 honda civic![]()
после того как сааб 9-5 универсал, кажись, сделали.. к импрезе универсалу приделали фары, решетку и шильдик от сааба.. ну и салон другой, для меня марка сааб перестала существовать.Сообщение от SDimaK
http://www.saab-car.ru/
А я попрежнему считаю что SAAB это реальный конкурент или альтернатива, как хотите! Лучше скажите у какой марки машины на форумах никто не писал что вот проехал 5000 и навернулось что-то серьезное? Или о мелких мелочах которые случались через 500км после покупки? Таких просто нет! Сааб это прежде всего марка! А уже потом очень хорошая машина! Ну и если покупать машинку новую то она будет на гарантии, так что "Ничего" не страшно!!!!!! Ездить нужно очень качественно и акуратно! И нужно чувствовать машину! И тогда будет тебе счастье на любой машине!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХОЧУ СААБ!!!!!!!!!!!!!!!!
Но надо на Сivic-ке покататься, хотябы годик, для приличия!