прощай Сивег, здравствуй А1

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 112

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от T S V Посмотреть сообщение
    я про силы.
    и что? ко мне то каким боком?

  2. #2
    Махim
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shoezz Посмотреть сообщение
    в а1 больше всего радует етыре кольца на радиаторной решетке.
    Эта фраза меня убила)))))

  3. #3
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shoezz Посмотреть сообщение
    в а1 больше всего радует потенциал доработки турбомотора и етыре кольца на радиаторной решетке.
    с сивиком с наката стартовал, без шансов.
    Это как жуки поют "Все пи..ец, все пи...ец, я властелин колец"

    Ну а так главное что бы тебе нравилась. И что реально легко от сивика уезжает?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    19.12.2008
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    отдал 788 за пустую без навесного гавна типа туманок и диодных фар.

    подвеска менее валкая чем у сивки, тотже самый поворот проходится без ухода с траэктории. на сивке он был прогнозируемым, но был.
    вот в колее ведет себя малыка хуже чем сивик, задок маленький оч и колейность с передом совпадает.
    по динамике, уверенней и равномерней. сивик рвано едет раскручиваясь на 4,500 и дальше. эта же блоха максимальный крутящий показывает уже на 1600 на 2х подклбючается турба и происходит оч приятное ускорение.

    ездил против. 2,0 фиеста ст позапрошл кузоф 150лс-выиграл корпус. сивик автомат седан 140лс-4-5 корпусов, с ку5 2,0 тубро кватро ехал ровно до 130км/ч чел все это время смотрел на меня в окно с недоумением ) любой атмо дрыг до 2х литров без доработок рвану. и это без чипа и тд, неговоря уже о замене улитки и прочего.

    были предложения на строники) точнее все в наличии на стронике, который держит максимум 250 нм крутящего. после чиптюна АБТ, которфй делает салон ФВ не снимая с гарантии ауди, будет 250 нм момента и 160 пони. так что строник не проживет и года при моем стиле езды. минимальный возможный ремонт(2ная сцепа робота) выдет в 60 косарей при лучшем раскладе или замена всей дсг. гарантия 2 ггода всего.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    shoezz, может заедем?, интересно (Если ты в мск конечно)

    ---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:16 ----------

    Цитата Сообщение от shoezz Посмотреть сообщение
    любой атмо дрыг до 2х литров без доработок рвану.
    даже очень интересно

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    не факт что 1.8 МТ сивик проедешь)

  7. #7
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Пиzzдец,вот это шаг вперед,так шаг))

    Татуировку в четыре конца себе уже на пах примастрячил?


    Ггг

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва/Київ
    Сообщений
    663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shoezz Посмотреть сообщение
    с 8го седана 6мкп пересел на а1 1.4 тфсай 6мкп.
    по мне так сделал шаг вперед .... просто раудюсь покупке. день и ночь.
    Главное что ты рад, но насчет "шага вперед" очень сомнительно (думаю все дело в волшебных кольцах)

    Я вот пересел на немецкий сарай и честно говоря вначале был в легком шоке, какой же все таки классный автомобиль Honda Civic Как бы там немцы не пиарили свою отточенную эргономику, после сивки в салоне пассата мало того, что "пресноватенько", так еще и не совсем удобно.

    P.S. Двигатель, ходовую, общий комфорт сравнимать нет смысла - именно из-за этих вещей приходит понимание, что такое автомобиль классом выше.

  9. #9
    Gai-Jin
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Udgin Посмотреть сообщение
    Главное что ты рад, но насчет "шага вперед" очень сомнительно (думаю все дело в волшебных кольцах)
    Это действительно реальный шаг вперед, шаг от Хонды к Ауди. И размер авто (!!!) здесь абсолютно никакого значения не имеет. К сожалению, подавляющему большинству это разъяснить не получится. Поскольку ДЛЯ НИХ шаг вперед - пересесть с Сивки на Шевроле Эпика или Ниссан Теана (ничего личного, касаемо данных авто и их владельцев))).

    P.S. Астон Мартин делает машинку типа Смарта (Cygnet), на Фиат 500 Abarth ездит Шумахер и куча европейских миллионеров. И никто не комплексует). Да и стоят эти малышки кучу бабла! И любая из них - ОГРОМНЫЙ шаг вперед от Сивика). Но это понимать надо... что не каждому дано)).
    Последний раз редактировалось Foudre; 17.10.2011 в 13:08.

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    Да и стоят эти малышки кучу бабла! И любая из них - ОГРОМНЫЙ шаг вперед от Сивика). Но это понимать надо...))
    не надо по больше и по дешевле.

Похожие темы

  1. Чё за сивег?!! Откуда стока мощи?
    от Sergunok1981 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 00:47
  2. сивик, цивег, сивег......
    от alf555 в разделе Автофорум
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 15:39
  3. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •