отдал 788 за пустую без навесного гавна типа туманок и диодных фар.
подвеска менее валкая чем у сивки, тотже самый поворот проходится без ухода с траэктории. на сивке он был прогнозируемым, но был.
вот в колее ведет себя малыка хуже чем сивик, задок маленький оч и колейность с передом совпадает.
по динамике, уверенней и равномерней. сивик рвано едет раскручиваясь на 4,500 и дальше. эта же блоха максимальный крутящий показывает уже на 1600 на 2х подклбючается турба и происходит оч приятное ускорение.
ездил против. 2,0 фиеста ст позапрошл кузоф 150лс-выиграл корпус. сивик автомат седан 140лс-4-5 корпусов, с ку5 2,0 тубро кватро ехал ровно до 130км/ч чел все это время смотрел на меня в окно с недоумением ) любой атмо дрыг до 2х литров без доработок рвану. и это без чипа и тд, неговоря уже о замене улитки и прочего.
были предложения на строники) точнее все в наличии на стронике, который держит максимум 250 нм крутящего. после чиптюна АБТ, которфй делает салон ФВ не снимая с гарантии ауди, будет 250 нм момента и 160 пони. так что строник не проживет и года при моем стиле езды. минимальный возможный ремонт(2ная сцепа робота) выдет в 60 косарей при лучшем раскладе или замена всей дсг. гарантия 2 ггода всего.
не факт что 1.8 МТ сивик проедешь)
Пиzzдец,вот это шаг вперед,так шаг))
Татуировку в четыре конца себе уже на пах примастрячил?
Ггг
Главное что ты рад, но насчет "шага вперед" очень сомнительно (думаю все дело в волшебных кольцах)
Я вот пересел на немецкий сарай и честно говоря вначале был в легком шоке, какой же все таки классный автомобиль Honda CivicКак бы там немцы не пиарили свою отточенную эргономику, после сивки в салоне пассата мало того, что "пресноватенько", так еще и не совсем удобно.
P.S. Двигатель, ходовую, общий комфорт сравнимать нет смысла - именно из-за этих вещей приходит понимание, что такое автомобиль классом выше.
Это действительно реальный шаг вперед, шаг от Хонды к Ауди. И размер авто (!!!) здесь абсолютно никакого значения не имеет. К сожалению, подавляющему большинству это разъяснить не получится. Поскольку ДЛЯ НИХ шаг вперед - пересесть с Сивки на Шевроле Эпика или Ниссан Теана (ничего личного, касаемо данных авто и их владельцев))).
P.S. Астон Мартин делает машинку типа Смарта (Cygnet), на Фиат 500 Abarth ездит Шумахер и куча европейских миллионеров. И никто не комплексует). Да и стоят эти малышки кучу бабла! И любая из них - ОГРОМНЫЙ шаг вперед от Сивика). Но это понимать надо... что не каждому дано)).
Последний раз редактировалось Foudre; 17.10.2011 в 13:08.