Заезды Civic VS ... результаты - Часть 3

Страница 10 из 311 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 3223

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Alexandr 52,
    У нас одно название....
    Ты не прав. У R18A2 и R серии есть экономичный режим и мощностной. Если бы небыло экономичного режима, мощностной сделали бы менее ярким. До 3.5тыс у тебя эконом режим, если активно на газ не давить. Если же со старта газ в пол двиг постоянно в мощностном режиме. Там же в зависимости от оборотов регулируется длинна впускного коллектора.

    http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/ Судя по статье можно подумать, что система направлена исключительно на экономичность. Это не совсем так. Использование системы SOHC i-VTEC на низких оборотах позволило обычным кулачкам придать более спортивный профиль, при этом, не жертвуя такими показателями, как «умеренный аппетит» и плавность хода.
    Последний раз редактировалось Ars84; 28.12.2011 в 18:47.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Ars84,
    Ну про экономию и прочее это понятно) Практически у всех автопроизводителей есть аналог этой системы, только по другому называющийся.
    Человек спрашивал про втековую голову на R18, проводя аналогию с красноголовыми B и K сериями, в которых втек работает в большей степени на мощность чем на экономию и эластичность

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    У большинства есть аналог VTC , но не VTEC)

  4. #4
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Покажи аналог втек-а?

  5. #5
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    HONDA VTEC: электронная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов . А большинство из этого списка не могут изменять высоту подъема клапанов. http://explavto.narod.ru/files/ats/klapan/1.htm

  7. #7
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Добиться 10 л/с и более на 100гр. объема без наддува удалось не только Хонде, но и Тайоте (Ямаховские дрыги) и Митсе, а уж каким образом - не столь важно. У все это начало 90-х, но Хонда наверно обогнала Тайоту и Митсу малясь, т.к. первый Б16 - это 89 год

  8. #8
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    На овощох втек другой. Меняются фазы газораспределения, подъем клапанов и их открытие.

  9. #9
    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Ребят, на R18A1 или R18A2- ЭКОВТЕК. НЕТ У НАС ВТЕКА как на К серии.

  10. #10
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xboard Посмотреть сообщение
    Ребят, на R18A1 или R18A2- ЭКОВТЕК. НЕТ У НАС ВТЕКА как на К серии.
    Что значит к-серия?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •