Gang,а что с авто,технически или жестянка?Для киевки я овощ.
Ну тебе Геральт от писал уже.
Что я могу сказать, на первом заезде скорость была менее 60 км/ч и поэтому ФФ не зацепился, а Бэха отвалила. На втором видео скорость больше и "все встало" на свои места.
Что касается вопроса почему ВАГ ставит к04. Тут две проблемы:
1. И основная МАРКЕТИНГ, так как на к04 есть Гольф Р.
2. К04 НЕ СТАВИТСЯ на EA888, из-за балансированных валов блок больше и холодная часть ОЕМ к04 тупо не влезает. Грубо говоря Гольф Р хоть считается на моторе TSI (EA88на самом деле он на TFSI (EA113). То есть со старыми болячками (впуск, слабый насос ТНВД).
В ВАГе все хорошо...кроме внешности, но о вкусах, как грится)))
Насчет бюджета: некорректно сравнивать заряженные версии с доработанными овощами, тогда надо брать тапок (400 сил в бюджете Тала), интегру (500 сил в том же бюджете). А просто чипованные ВАГовощи (которые 152, 160 сил), так не едут.
Насчет пукалок поговорим после заеда компрессорной тегры на смешном наддуве в 0.6 бара (компрессор поставлен на сток) с Cabal или с justkru.
ты какую то хуйню несешь рилиУ сырка не ст2, ок? Можно я больше не буду ничего писать? Список спеков там есть.
Я тебе объясняю в очередной раз, что 2-3 НЕДЕЛИ НАЗАД. Когда мы заезжали с ним на киевке он был тогда stage 2 revo 290 хп и я был 292 л.с..
И привез я ему около 2 корпусов, по хорошему думюа привез бы больше, если бы тапок мог жать сразу в пол.
APR говорит о 330 силах. Но это на чистом стоке (без впуска, выпуска и кулера).
http://www.goapr.com/products/turbo_...8_tsi_k04.html