Заезды Civic VS ... результаты - Часть 3

Страница 136 из 311 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146186236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 3223

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    А смысл в том, если ты начинаешь тормозить? У цивика передача вроде около 1000 оборотов сбрасывает, получается с 6300 ты идешь в минус до 6800, потом переходишь вверх и получаешь 5800, едешь 500 оборотов на максимуме, а дальше вниз мошьность идет.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    А смысл в том, если ты начинаешь тормозить? У цивика передача вроде около 1000 оборотов сбрасывает, получается с 6300 ты идешь в минус до 6800, потом переходишь вверх и получаешь 5800, едешь 500 оборотов на максимуме, а дальше вниз мошьность идет.
    нужно передаточные числа трансмиссии и график. Может у Nike есть. Чтобы точно знать. Может и правда не на всех передачах нужно крутить в отсечку)).

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    нужно передаточные числа трансмиссии и график. Может у Nike есть. Чтобы точно знать. Может и правда не на всех передачах нужно крутить в отсечку)).
    Стоковые числа:
    1. 3,142
    2. 1,869
    3. 1,303
    4. 1,054
    5. 0,853
    6. 0,727

    Final drive 4,294
    Квотер на стоке закончиться на 3й передаче ~130км, в падение на 1000 об слабо верится - даже без сброса газа падает на 4800-5000 с 6700.
    Вот график на впуске-выпуске (аналог стока с прибавкой в 10 сил):

    Так что переключение у самой отсечки)
    ЗЫ: реально машина крутиться до 7000об, но если плавно давить - отсекет на 6700.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    А смысл в том, если ты начинаешь тормозить? У цивика передача вроде около 1000 оборотов сбрасывает, получается с 6300 ты идешь в минус до 6800, потом переходишь вверх и получаешь 5800, едешь 500 оборотов на максимуме, а дальше вниз мошьность идет.
    давай заедем и я тебе докажу на деле что ты не прав?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gang Посмотреть сообщение
    давай заедем и я тебе докажу на деле что ты не прав?
    Окэ, ток я 8 на даче) Вообще дату странную выбрали.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    Окэ, ток я 8 на даче) Вообще дату странную выбрали.
    я про 8 ничего и не говорил)как время будем просто на деле решим спор

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Ок) Осталось посчитать калькулятором м фактори и наложить на график)).

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Пробург Клубный
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Отписываюсь по Заездам

    1 был с фокусом 3 только какой мотор был хз фокусники сказали сначала обгони его
    результат привез 1-1,3 корпуса ( но забыл выключить климат ) сказал фокусникам про это что нужно еще раз заехать с другим, пока смотрел заезд 2114 против приоры Фокусники уро.ы свалили по тихому.
    2 был Хёндай I30 1.6 на 6ступой МКПП привез 4-6 корпусов но водила сказал что постоянно упирался в отсечку но от повтора отказался.
    3 был Мазда 3 2.0 на МКПП и типо с чипом из 2 заездов сначала привез ему крыло потом он мне привез корпус.
    4 был Лансер 2.0 МКПП он мне привёз 2-2.5 корпуса ( короче я опять климат не выкл ) от повтора отказался типо и что что климат.
    5 был Лансер 1,8 МКПП вот с ним мы покусались из 3 заездов привез 1-1.5 корпуса, затем привез 2 корпуса, и он мне привез крыло в 3 передачу не попал
    6 был Киа СЕРАТО спорт 2,0 6ступ МКПП он привез мне от 1,5 до 2 корпусов не ожидал такого от киа.
    7 был с БАраном СОЛЯРИС 1,4 АКПП дебил привёз даже с вкл климатом привез ему много а он поехал свечи менять со словами я вас всех ............ у вас тут не честно.
    8 был с акордом 2,4 АКПП в конце из 3 заездов получилось привозил ему от крыла до 0,5 корпуса короче старт и до 120 он курит а потом догоняет.

    Приора просрала 2114 1 корпус и снами она не поехала

    9 был 2114 на 1,6 V16 90сил привезла мне корпус т.к после 110 я её догонять начал

    Для себя из этого понял Климат много съедает на разгоне, хотя всегда по городу с ним гоняю и раньше думал что на хонде кондишен не чувствуется, еще очень сильно воняло горелым знающие люди сказали что воняет жоным маслом я думал воняет перегретым катализатором

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAMPUM Посмотреть сообщение
    Отписываюсь по Заездам

    1 был с фокусом 3 только какой мотор был хз фокусники сказали сначала обгони его
    результат привез 1-1,3 корпуса ( но забыл выключить климат ) сказал фокусникам про это что нужно еще раз заехать с другим, пока смотрел заезд 2114 против приоры Фокусники уро.ы свалили по тихому.
    2 был Хёндай I30 1.6 на 6ступой МКПП привез 4-6 корпусов но водила сказал что постоянно упирался в отсечку но от повтора отказался.
    3 был Мазда 3 2.0 на МКПП и типо с чипом из 2 заездов сначала привез ему крыло потом он мне привез корпус.
    4 был Лансер 2.0 МКПП он мне привёз 2-2.5 корпуса ( короче я опять климат не выкл ) от повтора отказался типо и что что климат.
    5 был Лансер 1,8 МКПП вот с ним мы покусались из 3 заездов привез 1-1.5 корпуса, затем привез 2 корпуса, и он мне привез крыло в 3 передачу не попал
    6 был Киа СЕРАТО спорт 2,0 6ступ МКПП он привез мне от 1,5 до 2 корпусов не ожидал такого от киа.
    7 был с БАраном СОЛЯРИС 1,4 АКПП дебил привёз даже с вкл климатом привез ему много а он поехал свечи менять со словами я вас всех ............ у вас тут не честно.
    8 был с акордом 2,4 АКПП в конце из 3 заездов получилось привозил ему от крыла до 0,5 корпуса короче старт и до 120 он курит а потом догоняет.

    Приора просрала 2114 1 корпус и снами она не поехала

    9 был 2114 на 1,6 V16 90сил привезла мне корпус т.к после 110 я её догонять начал

    Для себя из этого понял Климат много съедает на разгоне, хотя всегда по городу с ним гоняю и раньше думал что на хонде кондишен не чувствуется, еще очень сильно воняло горелым знающие люди сказали что воняет жоным маслом я думал воняет перегретым катализатором
    я бы всем привез корпуса по четыре

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    я бы всем привез корпуса по четыре
    Паша,привет! Ну чего, мож. катнем? Оч. интересно какой результат будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •