
Сообщение от
Binabik
тоесть нужно что то менять ради того чтоб тупо что нибудь поменять? чем тебя R18 + хондовское КПП не устраивает? нужно бодрее драйвовее? бери тайпэр или Си. зачем делать двиг мощнее, если целевого клиента эта мощность устраивает, ему нге нужна гонка? аппарат надежный, не ломается, экономичный.
это у нас стереотип типа оооооо хонда гонка-гонка, 4д драйв пацан мобиль. а в америке цивик это просто тупо машина, вот как тойота аурис, кого тойота хотела победить/убедить/уделать аурисом? никого, тупо машина для того чтоб в потоке таких же машин отвезти детей в школу, съездить в супермаркет или добраться по пробкам на работу. цивик такой же просто автомобиль для самого массового покупателя. даже у нас ты пока едишь по дороге, посмотри кто едет рядом, в основном это люди разных возрастов и пола, ковыряются в носу и меланхолично просто едут со скоростью потока без шашек и выепонов на светофорах. для этой толпы как бы пойух чо там модный дсг или старенький автомат, главное чтоб переключалась комфортно, не ломалась и требовала влеваний денег, с двиглом тоже самое, пойух чо там хондовский атмосферник или 1.4 твинтурбо, ну чо 140 сил оке и в городе бодренько дез надрыва двигла и по трассе запас для обгона есть, не ломается, масло не жрет, в мороз заводится, много денег на обслуживание не жрет.
а если у чувака в той же америке ректальное агниво, то он берет б/у мустанг или челенжер, или новый цивик Си к примеру и гонцает себе, в этих тачках драйв есть, если драйв пореспектабельней нужен, берет к примеру акуру тсх (аккорд) с двиглом 3.5 v6