Заезды Civic VS ... результаты - Часть 3

Страница 140 из 323 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150190240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 3223
  1. #1391
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    А смысл в том, если ты начинаешь тормозить? У цивика передача вроде около 1000 оборотов сбрасывает, получается с 6300 ты идешь в минус до 6800, потом переходишь вверх и получаешь 5800, едешь 500 оборотов на максимуме, а дальше вниз мошьность идет.


  2. #1392
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    170 - это больше 550м, так что не догонит)))
    Они и еду как раз 550-600 метров, так что кто его знает...

  3. #1393
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    А смысл в том, если ты начинаешь тормозить? У цивика передача вроде около 1000 оборотов сбрасывает, получается с 6300 ты идешь в минус до 6800, потом переходишь вверх и получаешь 5800, едешь 500 оборотов на максимуме, а дальше вниз мошьность идет.
    нужно передаточные числа трансмиссии и график. Может у Nike есть. Чтобы точно знать. Может и правда не на всех передачах нужно крутить в отсечку)).

  4. #1394
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    нужно передаточные числа трансмиссии и график. Может у Nike есть. Чтобы точно знать. Может и правда не на всех передачах нужно крутить в отсечку)).
    Стоковые числа:
    1. 3,142
    2. 1,869
    3. 1,303
    4. 1,054
    5. 0,853
    6. 0,727

    Final drive 4,294
    Квотер на стоке закончиться на 3й передаче ~130км, в падение на 1000 об слабо верится - даже без сброса газа падает на 4800-5000 с 6700.
    Вот график на впуске-выпуске (аналог стока с прибавкой в 10 сил):

    Так что переключение у самой отсечки)
    ЗЫ: реально машина крутиться до 7000об, но если плавно давить - отсекет на 6700.

  5. #1395
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Ок) Осталось посчитать калькулятором м фактори и наложить на график)).

  6. #1396
    Участник
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Пробург Клубный
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Отписываюсь по Заездам

    1 был с фокусом 3 только какой мотор был хз фокусники сказали сначала обгони его
    результат привез 1-1,3 корпуса ( но забыл выключить климат ) сказал фокусникам про это что нужно еще раз заехать с другим, пока смотрел заезд 2114 против приоры Фокусники уро.ы свалили по тихому.
    2 был Хёндай I30 1.6 на 6ступой МКПП привез 4-6 корпусов но водила сказал что постоянно упирался в отсечку но от повтора отказался.
    3 был Мазда 3 2.0 на МКПП и типо с чипом из 2 заездов сначала привез ему крыло потом он мне привез корпус.
    4 был Лансер 2.0 МКПП он мне привёз 2-2.5 корпуса ( короче я опять климат не выкл ) от повтора отказался типо и что что климат.
    5 был Лансер 1,8 МКПП вот с ним мы покусались из 3 заездов привез 1-1.5 корпуса, затем привез 2 корпуса, и он мне привез крыло в 3 передачу не попал
    6 был Киа СЕРАТО спорт 2,0 6ступ МКПП он привез мне от 1,5 до 2 корпусов не ожидал такого от киа.
    7 был с БАраном СОЛЯРИС 1,4 АКПП дебил привёз даже с вкл климатом привез ему много а он поехал свечи менять со словами я вас всех ............ у вас тут не честно.
    8 был с акордом 2,4 АКПП в конце из 3 заездов получилось привозил ему от крыла до 0,5 корпуса короче старт и до 120 он курит а потом догоняет.

    Приора просрала 2114 1 корпус и снами она не поехала

    9 был 2114 на 1,6 V16 90сил привезла мне корпус т.к после 110 я её догонять начал

    Для себя из этого понял Климат много съедает на разгоне, хотя всегда по городу с ним гоняю и раньше думал что на хонде кондишен не чувствуется, еще очень сильно воняло горелым знающие люди сказали что воняет жоным маслом я думал воняет перегретым катализатором

  7. #1397
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAMPUM Посмотреть сообщение
    Отписываюсь по Заездам

    1 был с фокусом 3 только какой мотор был хз фокусники сказали сначала обгони его
    результат привез 1-1,3 корпуса ( но забыл выключить климат ) сказал фокусникам про это что нужно еще раз заехать с другим, пока смотрел заезд 2114 против приоры Фокусники уро.ы свалили по тихому.
    2 был Хёндай I30 1.6 на 6ступой МКПП привез 4-6 корпусов но водила сказал что постоянно упирался в отсечку но от повтора отказался
    вот тут кто кого? а то чет неочень понятно.....

  8. #1398
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAMPUM Посмотреть сообщение
    Отписываюсь по Заездам

    1 был с фокусом 3 только какой мотор был хз фокусники сказали сначала обгони его
    результат привез 1-1,3 корпуса ( но забыл выключить климат ) сказал фокусникам про это что нужно еще раз заехать с другим, пока смотрел заезд 2114 против приоры Фокусники уро.ы свалили по тихому.
    2 был Хёндай I30 1.6 на 6ступой МКПП привез 4-6 корпусов но водила сказал что постоянно упирался в отсечку но от повтора отказался.
    3 был Мазда 3 2.0 на МКПП и типо с чипом из 2 заездов сначала привез ему крыло потом он мне привез корпус.
    4 был Лансер 2.0 МКПП он мне привёз 2-2.5 корпуса ( короче я опять климат не выкл ) от повтора отказался типо и что что климат.
    5 был Лансер 1,8 МКПП вот с ним мы покусались из 3 заездов привез 1-1.5 корпуса, затем привез 2 корпуса, и он мне привез крыло в 3 передачу не попал
    6 был Киа СЕРАТО спорт 2,0 6ступ МКПП он привез мне от 1,5 до 2 корпусов не ожидал такого от киа.
    7 был с БАраном СОЛЯРИС 1,4 АКПП дебил привёз даже с вкл климатом привез ему много а он поехал свечи менять со словами я вас всех ............ у вас тут не честно.
    8 был с акордом 2,4 АКПП в конце из 3 заездов получилось привозил ему от крыла до 0,5 корпуса короче старт и до 120 он курит а потом догоняет.

    Приора просрала 2114 1 корпус и снами она не поехала

    9 был 2114 на 1,6 V16 90сил привезла мне корпус т.к после 110 я её догонять начал

    Для себя из этого понял Климат много съедает на разгоне, хотя всегда по городу с ним гоняю и раньше думал что на хонде кондишен не чувствуется, еще очень сильно воняло горелым знающие люди сказали что воняет жоным маслом я думал воняет перегретым катализатором
    я бы всем привез корпуса по четыре

  9. #1399
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    У тебя мазда читерская)))

  10. #1400
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Четырка не стоковая) Она легче приоры кг на 100. Если 90 сил значит стоит двигатель от двенашки 21124. но на него куча тюнинга. Самое элементарное поставить 18ряд, пару, блокировку и уже машину не узнать. Но все же таз есть таз. Там нет ни втека, ни системы изменения фаз . Эластичности из за этого нет. Хонда B или K серии лучше и надежнее, но тюнинг дороже выйдет.
    Последний раз редактировалось Ars84; 04.05.2012 в 08:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •