Заезды Civic VS ... результаты - Часть 3

Страница 139 из 311 ПерваяПервая ... 3989129137138139140141149189239 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 3223

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Exlibris,
    да чего гадать по факту кореец объехал сивика))
    да, чипы на киа/хэндай есть грамотные... многие отмечают лучше динамику и меньший расход в овощ режиме.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию





    При переключении с 1 на 2 провал. 1 стоковую остальные покороче нужно...
    Последний раз редактировалось Ars84; 04.05.2012 в 14:22.

  3. #3
    Член Клуба Аватар для Exlibris
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Дай на калькулятор ссылку плз
    ВАЗ 21093 МТ > Honda Сivic R18A2 MT > Skoda Octavia A7 1.8TSI MT

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

  5. #5
    Член Клуба Аватар для Exlibris
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Вот уж чего не знал так, это то что задняя мощнее чем первая

    ---------- Сообщение добавлено 04.05.2012 в 16:05 ----------

    Вообще странный расчет, на 4100 еще даже i-vtec не отключится
    ВАЗ 21093 МТ > Honda Сivic R18A2 MT > Skoda Octavia A7 1.8TSI MT

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    он после 3000 или педаль пол отключается всегда.

  7. #7
    Член Клуба Аватар для Exlibris
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Ars84 ты нИгодяй, я же ща начитаюсь тебя и пойду проверять
    ВАЗ 21093 МТ > Honda Сivic R18A2 MT > Skoda Octavia A7 1.8TSI MT

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/ это перевернет твой мир.

    В «умном» SOHC i- VTEC все наоборот - рабочая зона системы находится в диапазоне от 1000 до 3500 оборотов в минуту. На «верхах» же мотор вступает в стандартный режим работы

    Однако, диапазон оборотов не единственный фактор по которому система Drive by Wire определяет момент включения и выключения системы. Иначе новый i-VTEC мало чем отличался бы от предшественников. Новый SOHC i-VTEC в паре с «Drive by Wire» умеет определять нагрузку на двигатель и в зависимости от ее величины принимать решение включаться ей или нет. Последнее явление и раскрывает наличие загадочного символа «i» в названии системы. Получается система работает при определенных оборотах двигателя и определенной величине нагрузки на двигатель.
    Последний раз редактировалось Ars84; 04.05.2012 в 17:37.

  9. #9
    Член Клуба Аватар для Exlibris
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Я это читал, но отложилось почему то что втек работает (отключается, хз как оно там , вроде обычно он наоборот работает, а нормально машина едет когда отключается) от 4600
    ВАЗ 21093 МТ > Honda Сivic R18A2 MT > Skoda Octavia A7 1.8TSI MT

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Ars84,
    а ты для аккорда не считал по калькулятору по аналогии с цивиком?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •