причем тут графики? я на стенде ни разу не был.
родные логи с мозгов.
пропуски есть у всех, т.е. и у тебя тоже. вопрос их процентного соотношения.
я не особо силен, но, к примеру у меня в стоке на BP-шком было процентов 5, на лукойле 15.
порог для мигающего чека - около 25, что ли, не уверен точно.
после прошивки показания увеличились, а также требования к качеству смеси поднялись.
вот и привет любимый джек. он не опасный, мигает 1 минуту и тухнет, но тяга в момент пропусков падает, само собой.
ps. я смотрю тут Миша с нами

может он как-то получше расскажет, но суть как бы я описал. в моем случае, скорее всего, катушки. это болезнь всех вагов. но не факт. а чтобы проверить, надо поменять их местами (2 и 3 цил на 1 и 4) и поймать ошибку. только не так легко изнасиловать машину раз так десять на скорости до 250
