Заезды Civic VS ... результаты - Часть 3

Страница 227 из 323 ПерваяПервая ... 127177217225226227228229237277 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,261 по 2,270 из 3223
  1. #2261
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Пз как вы машины выбираете при покупке? Все решает заезд с тазами, после которых люди готовы машины менять.
    А веерон на что менять после того, как его эвик проехал?


  2. #2262
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Верон нужно чиповать или улитки менять) Кстати этого эвика проехала ламбо галардо турбонутая.

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 11:30 ----------

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24279680-a0186c.html

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2012 в 01:18 ----------

    Сегодня ночью в ростове на клубной встрече гонялись Accord 2.4 МТ, Octavia 1.8T DSG , Civic Type R FN2)
    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    Проехали моего Аккорда до 120 на корпус, при том что я на старте вырвался, но дальше к 140-160 я думаю догнал бы. Против тапка с опытным водителем тоже ничего не светит. Понравилось в Type R: короткий ход педали сцепления, четкие и короткие ходы кулисы кпп, подрыв примерно с 4-5тыс, посадка и приборы. Не понравилось: свет по сравнению с аккордовским биксеноном сильно уступает.
    Octavia vs Accord до 120 корпус. Условий для заездов небыло. Octavia vs FN2. Octavia привезла ему в 5 заездах.... Водитель FN2 до этого не гонялся поэтому такой результат. Подозреваю что шкода чипованая, но хозяин отрицает. Когда я с ним гонялся со старта всегда ухожу на второй он меня догоняет, включаю3 и он уходит на корпус потихоньку до 120 дальше небыло возможности разгонятся. С FN2 со старта стабильно до 120 корпуса 1.5 привозил, но в следующем заезде специально попустил газ и поровнявшись утопил в пол. FN2 ролом уезжал на всех передачах до 120 привез мне примерно 1.5 корпуса. Прокладка решает очень многое).

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2012 в 01:42 ----------

    Дали стартануть на FN2)). По сравнению с FN2 аккорд все же овощь) Совсем другая посадка, ход педали газа, сцепления, рычага кпп. Другой характер мотора. до 4 не особо, зато после стрелка буквально втыкается в 8+ тыс оборотов слегка зайдя в красную зону и в этом диапозоне тебя буквально вдавливает в сиденье. Мне понравилось. Жалко шкода уехала к тому времени.

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2012 в 14:15 ----------

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17545664-fc25.html )) улыбнула цена
    Последний раз редактировалось Ars84; 21.07.2012 в 14:14.

  3. #2263
    Старожил
    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Ars84 006й на октахе утверждает - не чиповал - и все тут.

  4. #2264
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Аккорд-аккорду рознь. Так же и прокладки. В этой ветке привозили 1.8 октавии DSG корпус-два на аккорде 2.4 MT.

  5. #2265
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Я с баяном (правда предыдущим) еду +- ровно
    Кто старт выиграл, тот и приезжает первым (заезды строго на 402, не больше, не меньше)
    Не знаю, как предыдущий баян едет с новым...?
    Но тот, с которым я катал (раз 5-6 заезжали), такого же механического предыдущего, объезжал уверенно.
    Хозяин баяна, который сливал, усирался, типа, как так, машина на год свежее, литье одинаковое, стоковое у обоих (про резю не скажу) сам он легче, но сливает...
    Обе машины салонные, они первые и единственные владельцы (пока...)))
    Самому было бы интересно заехать с дсг октавией сток.

  6. #2266
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Прокладки то разные) Например допустим аккорд едет квотер 16 секунд. Переключаешься на этой дистанции 4 раза, примерно 0.4-0.5с, плюс время реакции на старте. Т.е если на переключение будет уходит 1 секунда, а не 0.5 разница во времени будет уже 2секунды а это вечность в дрэге) .... и дофига корпусов) Прокладка решает.

  7. #2267
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    переключаться 3 раза надо, или ты на 5ой заканчиваешь квотер?

  8. #2268
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babdim Посмотреть сообщение
    переключаться 3 раза надо, или ты на 5ой заканчиваешь квотер?
    Я на 3-й финиширую всегда, так что, всего 2 переключения.
    А что, аккорды успевают на 4-ю перескочить на квотере?

  9. #2269
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Перед финишем 4 включается. Так и на сивике было) Если скорость на выходе 140+ это же 4 передача. 3 вроде на ~135 кончается, а финишируешь ~140-145 ) Пока писал этот пост отдуплил что первую заранее включаешь, т.е 1>2 , 2>3, 3>4 - 3 переключения. У шкоды коробка длинная поэтому 2.
    Последний раз редактировалось Ars84; 23.07.2012 в 09:08.

  10. #2270
    Член Клуба Аватар для Exlibris
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    если на переключение будет уходит 1 секунда, а не 0.5
    Да за это время даже робот переключится




    Хы тут какашкай гоняться на трехе захотел)) Вначале всё втиснуться хотел по пробке, а потом видать выебнуцо захотел, ненадолго его хватило.
    ВАЗ 21093 МТ > Honda Сivic R18A2 MT > Skoda Octavia A7 1.8TSI MT

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •