Пз как вы машины выбираете при покупке? Все решает заезд с тазами, после которых люди готовы машины менять.
А веерон на что менять после того, как его эвик проехал?
Пз как вы машины выбираете при покупке? Все решает заезд с тазами, после которых люди готовы машины менять.
А веерон на что менять после того, как его эвик проехал?
Верон нужно чиповать или улитки менять) Кстати этого эвика проехала ламбо галардо турбонутая.
---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 11:30 ----------
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24279680-a0186c.html
---------- Сообщение добавлено 21.07.2012 в 01:18 ----------
Сегодня ночью в ростове на клубной встрече гонялись Accord 2.4 МТ, Octavia 1.8T DSG , Civic Type R FN2)
Octavia vs Accord до 120 корпус. Условий для заездов небыло. Octavia vs FN2. Octavia привезла ему в 5 заездах.... Водитель FN2 до этого не гонялся поэтому такой результат. Подозреваю что шкода чипованая, но хозяин отрицает. Когда я с ним гонялся со старта всегда ухожу на второй он меня догоняет, включаю3 и он уходит на корпус потихоньку до 120 дальше небыло возможности разгонятся. С FN2 со старта стабильно до 120 корпуса 1.5 привозил, но в следующем заезде специально попустил газ и поровнявшись утопил в пол. FN2 ролом уезжал на всех передачах до 120 привез мне примерно 1.5 корпуса. Прокладка решает очень многое).
---------- Сообщение добавлено 21.07.2012 в 01:42 ----------
Дали стартануть на FN2)). По сравнению с FN2 аккорд все же овощь) Совсем другая посадка, ход педали газа, сцепления, рычага кпп. Другой характер мотора. до 4 не особо, зато после стрелка буквально втыкается в 8+ тыс оборотов слегка зайдя в красную зону и в этом диапозоне тебя буквально вдавливает в сиденье. Мне понравилось. Жалко шкода уехала к тому времени.
---------- Сообщение добавлено 21.07.2012 в 14:15 ----------
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17545664-fc25.html )) улыбнула цена
Последний раз редактировалось Ars84; 21.07.2012 в 14:14.
Ars84 006й на октахе утверждает - не чиповал - и все тут.
Аккорд-аккорду рознь. Так же и прокладки. В этой ветке привозили 1.8 октавии DSG корпус-два на аккорде 2.4 MT.
Я с баяном (правда предыдущим) еду +- ровно
Кто старт выиграл, тот и приезжает первым (заезды строго на 402, не больше, не меньше)
Не знаю, как предыдущий баян едет с новым...?
Но тот, с которым я катал (раз 5-6 заезжали), такого же механического предыдущего, объезжал уверенно.
Хозяин баяна, который сливал, усирался, типа, как так, машина на год свежее, литье одинаковое, стоковое у обоих (про резю не скажу) сам он легче, но сливает...
Обе машины салонные, они первые и единственные владельцы (пока...)))
Самому было бы интересно заехать с дсг октавией сток.
Прокладки то разные) Например допустим аккорд едет квотер 16 секунд. Переключаешься на этой дистанции 4 раза, примерно 0.4-0.5с, плюс время реакции на старте. Т.е если на переключение будет уходит 1 секунда, а не 0.5 разница во времени будет уже 2секунды а это вечность в дрэге) .... и дофига корпусов) Прокладка решает.
переключаться 3 раза надо, или ты на 5ой заканчиваешь квотер?![]()
Перед финишем 4 включается. Так и на сивике было) Если скорость на выходе 140+ это же 4 передача. 3 вроде на ~135 кончается, а финишируешь ~140-145 )Пока писал этот пост отдуплил что первую заранее включаешь, т.е 1>2 , 2>3, 3>4 - 3 переключения. У шкоды коробка длинная поэтому 2.
Последний раз редактировалось Ars84; 23.07.2012 в 09:08.