Geralt,
k04 в октавию RS это "гаражный тюненх" или таки более приближен к заводу? Одобряешь или нет?)
Geralt,
k04 в октавию RS это "гаражный тюненх" или таки более приближен к заводу? Одобряешь или нет?)
к04 оем турба.
Я хз как она там в шкоду встает, вроде как с болгарочкой и скотчем какраз. Ибо нет шкод на к04 в стоке.
В сыра встает вроде как с меньшими проблемами. Потому что и гольф и сыр есть с этой турбой в стоке.
Ну это полугараж. Если б я хотел к04, я б купил гольф Р скорей. Чтоб без скотча обойтись и понимать что машина уже рассчитана и просчитанна под эту турбину.
Вы поймете это если столкнетесь.
Вы просто не представляете как круто знать что если тебе нужны более крутые тормоза, ты берешь оем со старших моделей и не паришься что чтото будет скрипеть/не встанет/развалится.
Оем это оем. Производитель это ставит на миллионы заводских машин.
Тормоза, детали подвески, колесные диски, турбины. Все оем. Благо старших моделей жопой жуй.
А ебаться с этими всякими жбт, прома, херома. Подойдет не подойдет, ой скрипит, ой не подошло, ой бракованное. Нахер так жить.
Nike лучше топор тюнить, а вместо 4d на повседнев cr-v взять. На него(топор) гораздо больше тюнинга. Поставишь валы от аккорда и GT28 твинскрол и будет у тебя во всем диапазоне ехать. Если низов мало тогда K24 блок + турбо. Согласись совсем другой уровень.
Так что надо ставить К04. А гольф R хорош, но дорог.
А людям из города Шахты мозги нормального человека можно свапнуть?