дык речь о том чтобы обычный гольф свапнуть до полноприводного.
дык речь о том чтобы обычный гольф свапнуть до полноприводного.
ВАЗ 21093 МТ > Honda Сivic R18A2 MT > Skoda Octavia A7 1.8TSI MT
Ну например купили лоханку как у тебя, только на механике. Поставили выпуск, другую улитку, но едет оно только ролом потому что мощность увеличилась, а зацепа на старте нет. Вопрос можно ли 4motion от гольф R поставить на GTI МТ? т.к в россии гольф R только с DSG.
---------- Сообщение добавлено 19.09.2012 в 15:47 ----------
Вот . В GTI MT свапнуть 4 motion.
Ты вот прикалываешься, или ты действительно такой деревянный?
Или вам хондоводам вот прям дай обязательно чтонибудь наколхозить?
Ну вот хоть красный шильдик да приклеить.
Ты на аккорд то полный привод, 2 турбины, антикрыло и огромный силиконовый член на крышу установил уже? Ну понимаешь, в России аккорды с такой комплектацией не поставляются. Надо как то крутиться самому.
---------- Сообщение добавлено 19.09.2012 в 16:09 ----------
Переднеприводный сыр с к03 против полноприводного Р на к04
Большая разница?
И там и там ~300 сил. У меня поменьше чем в Эрке, поэтому она и уходит, но не намного.
Последний раз редактировалось Geralt; 19.09.2012 в 16:10.
Ты на аккорд то полный привод, 2 турбины, антикрыло и огромный силиконовый член на крышу установил уже?
Это больше всего прибавку дает![]()
Geralt, Я не подтявкиваю, а адекватно веду беседу, и заметь, без каких либо оскарблений. То что кичился ставить турбо и не поставил тут согласен, пробалаболил, просто понял для себя что хочу иметь не одну машину на всё случаи жизни и погонять и и хлам на дачу возить. Мне интереснее для отдыха взять спорткупе уже изначально заточенное на управляемость и хороший тюнинг, благо такое недавно появилось. Насчёт тюнинга хонды опять же понял что оно того не стоит.Сивка была первой хорошей тачкой, отсюда и желание сделать её самой самой, сейчас оно мне не надо, но я отлично понимаю к примеру Найка, истинного фанатам авто, так же и тебя понимаю, вот только сретесь вы видать от делать нех. У всех своим вкусы и взгляды на авто.
=)))))))))))))))))
Ну еба ты видишь что ты пишешь сейчас то, что я тебе говорил Н-ое количество времени назад а ты бил в грудь а меня называл земляным червяком?
Тоесть теперь Саша ок, и не обсирает тут все да?
Так так так, подкину пожалуй типана, который год назад божился запихнуть к20 в ФД1:
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...n/mongrelmain/
Ты суть не раскрыл - и что поменял бы ПП?
Не соглашусь: не важно что тюнить, главное процесс (тюнинг - это выпендреж). Если брать сравнение: едущий тапок и едущий 4Д - то 4Д интересней, т.к. их докуя овощных и стреляющий приятно выделится.
ЗЫ: вес тапка мне тоже очень не нравится. Есть тюнит К20, лучше тогда уж ДС-5.
млять, вот вы тут горячие хамоватые парни)))
тюнить или покупать уже готовое с завода, дрочить или нет - добровольный выбор каждого!
если и разговаривать, то про то, что хонда с конвейера выпускает овощь онли - это грустно.
я думал до дела не дойдет, а он суровый все же решился
---------- Сообщение добавлено 20.09.2012 в 02:46 ----------
Type R 1267 кг , 8 Civic 4D 1.8MT 1194 кг., 9 4D 1210 кг, ITR DC5 1170 кг ..... FN2 тяжелее 4D всего на 70кг . Это.компенсируется лучшей трансмиссией и двигателем. Все же FN2 больше гонка чем 4D.