Ребят недавно гонялся с лада 99 седан.. Меня уделал если честно на полтора корпуса пример.. Я незнаю как так получилось, но гонялся с ним раза 5 и все 5 он меня рвал как бы я не старался (что в спорт режиме, что с места, что с 40км).
Парнишка угорал над о мнойи говорит что у него маховик с коленвалом другой стоит, тюнинг за 5 тысяч рублей и мощнее чем цивик 140 сильный
![]()
КПД гидротрансформатора на старте 35-45% вот и считай сколько у тебя сил на колесо доходит в начальный момент
---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 14:15 ----------
Насчёт фар другой тренд тюнинга нашего автопрома не понимаю - нахрена в поворотники красные лампочки свавить?
Не мощнее а быстрее. Если стоит другой коленвал, то возможно изменился ход поршня. Значит увеличился объем двигателя, полюбому там не только это было сделано. Дело в том что стандартная 99 секунд за 14-16 до сотни разгоняется, а сивик за 10.5. и вообще на 99 ставились двигатели 1.3 - 1.5 8 клапанов , а у него скорее всего 1.6-1.8 объем и возможно 16 клапанник. Ряды ставят в коробку другие. Все это стоит копейки и постоянно дрыщет. Так что не переживай.
А от меня на днях панамера уехала как от стоячего. но я не расстроился
Ден85,
А как можно это посчитать?
И КПД у механики больше ?
Посчитать можно, но сложно...
КПД механики с учетом того, что она основывается на зубчатых зацеплениях - близко к единице (вспомним тмм/термехкпд одной зубчатой пары 0,98-0,99)
Автомат, помимо зубчатых зацеплений включает в себя гидротрансформатор и имеет более сложную конструкцию=больше пар трения/зацепления= кпд меньше механики
Пример из жизни цивик 1,8 на механике против цивик 1,8 на автомате cо светофора (или даже аккорд 2,4 на автомате)...
Последний раз редактировалось Ден85; 21.03.2013 в 11:01.