Заезды Civic VS ... результаты - Часть 3

Страница 271 из 311 ПерваяПервая ... 171221261269270271272273281 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,701 по 2,710 из 3223

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    А че новый тренд пошел фары выкладывать?
    Надо тоже что-нибудь выложить


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Ребят недавно гонялся с лада 99 седан.. Меня уделал если честно на полтора корпуса пример .. Я незнаю как так получилось, но гонялся с ним раза 5 и все 5 он меня рвал как бы я не старался (что в спорт режиме, что с места, что с 40км).
    Парнишка угорал над о мной и говорит что у него маховик с коленвалом другой стоит, тюнинг за 5 тысяч рублей и мощнее чем цивик 140 сильный

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gml88 Посмотреть сообщение
    Ребят недавно гонялся с лада 99 седан.. Меня уделал если честно на полтора корпуса пример .. Я незнаю как так получилось, но гонялся с ним раза 5 и все 5 он меня рвал как бы я не старался (что в спорт режиме, что с места, что с 40км).
    Парнишка угорал над о мной и говорит что у него маховик с коленвалом другой стоит, тюнинг за 5 тысяч рублей и мощнее чем цивик 140 сильный
    надо брать 99 и дорабатывать, нахрен я на хонду пересел...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max552 Посмотреть сообщение
    надо брать 99 и дорабатывать, нахрен я на хонду пересел...

    а со спортивной калиной в 135 лошадей... даже страшно подумать

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gml88 Посмотреть сообщение
    Ребят недавно гонялся с лада 99 седан.. Меня уделал если честно на полтора корпуса пример .. Я незнаю как так получилось, но гонялся с ним раза 5 и все 5 он меня рвал как бы я не старался (что в спорт режиме, что с места, что с 40км).
    Парнишка угорал над о мной и говорит что у него маховик с коленвалом другой стоит, тюнинг за 5 тысяч рублей и мощнее чем цивик 140 сильный
    КПД гидротрансформатора на старте 35-45% вот и считай сколько у тебя сил на колесо доходит в начальный момент

    ---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 14:15 ----------

    Цитата Сообщение от Muskat Посмотреть сообщение
    А че новый тренд пошел фары выкладывать?
    Надо тоже что-нибудь выложить

    Насчёт фар другой тренд тюнинга нашего автопрома не понимаю - нахрена в поворотники красные лампочки свавить?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Не мощнее а быстрее. Если стоит другой коленвал, то возможно изменился ход поршня. Значит увеличился объем двигателя, полюбому там не только это было сделано. Дело в том что стандартная 99 секунд за 14-16 до сотни разгоняется, а сивик за 10.5. и вообще на 99 ставились двигатели 1.3 - 1.5 8 клапанов , а у него скорее всего 1.6-1.8 объем и возможно 16 клапанник. Ряды ставят в коробку другие. Все это стоит копейки и постоянно дрыщет. Так что не переживай.

  7. #7
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    А от меня на днях панамера уехала как от стоячего. но я не расстроился

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Ден85,
    А как можно это посчитать?
    И КПД у механики больше ?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gml88 Посмотреть сообщение
    Ден85,
    А как можно это посчитать?
    И КПД у механики больше ?
    Посчитать можно, но сложно...
    КПД механики с учетом того, что она основывается на зубчатых зацеплениях - близко к единице (вспомним тмм/термех кпд одной зубчатой пары 0,98-0,99)
    Автомат, помимо зубчатых зацеплений включает в себя гидротрансформатор и имеет более сложную конструкцию=больше пар трения/зацепления= кпд меньше механики

    Пример из жизни цивик 1,8 на механике против цивик 1,8 на автомате cо светофора (или даже аккорд 2,4 на автомате )...
    Последний раз редактировалось Ден85; 21.03.2013 в 11:01.

  10. #10
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    Пример из жизни цивик 1,8 на механике против цивик 1,8 на автомате cо светофора (или даже аккорд 2,4 на автомате )...
    Есть такое дело. Только когда аккорд раскачегарится у цивика шансов нет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •