Заезды Civic VS ... результаты - Часть 3

Страница 272 из 311 ПерваяПервая ... 172222262270271272273274282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,711 по 2,720 из 3223

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Ездил с 318 бэхой е90, раз 5. На полтора корпуса впереди, ну там и лошадей меньше и автомат, и веса больше.. С 320 тоже самое , но уже не так уверенно уезжаю) 325 охота попробовать, но мне кажется там в пух и прах разнесут меня.
    Что удивило, заряжался с тианой, 2.5 литра автомат. Сивик быстрее. Но это где то до 130км/ч. Дальше не ехали с ним.
    Фокус новый 1.6 на роботе , волне себе оказалось нормально едет)) но медленнее сивика конечно)

    По приколу ездил с другом (у него х3, 277кобыл) ну там само собой без вариантов))

  2. #2
    имярек
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanH Посмотреть сообщение
    Что удивило, заряжался с тианой, 2.5 литра автомат. Сивик быстрее. Но это где то до 130км/ч.
    у теаны веса ого-го. На самом деле бестолковая машина, здоровая как баржа, стартует - нос поднимает, тормозит - клюв в землю. у нас служебная на предприятии такая регулярно езжу, что нравится - коробка без ощущений вообще, никаких ощущений(дрыганий, переключаний), педаль в пол - едет. на днях с водилой договорились стартануть до 70 км/ч. Я не особо удивилась обогнав его

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Автоматогонки начались =)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    хочу взять диски r15 ковку примерно по 4.700 кг
    есть прирост в динамике разгона?
    и по поводу джетера кто ставил отпишитесь.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    в принципе, цивик и так гонка достаточно неплохая...но если поставить описанный сетап, то, боюсь, придется менять тормоза, штатные очень слабы, не справятся...ну и подвеску усиливать.
    а так - прирост, конечно огромный, не зря же каждый гоночный цивик на 15й коффке.

  6. #6
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    в принципе, цивик и так гонка достаточно неплохая...но если поставить описанный сетап, то, боюсь, придется менять тормоза, штатные очень слабы, не справятся...ну и подвеску усиливать.
    а так - прирост, конечно огромный, не зря же каждый гоночный цивик на 15й коффке.
    )))))

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    в принципе, цивик и так гонка достаточно неплохая...но если поставить описанный сетап, то, боюсь, придется менять тормоза, штатные очень слабы, не справятся...ну и подвеску усиливать.
    а так - прирост, конечно огромный, не зря же каждый гоночный цивик на 15й коффке.
    тонкий тролль)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    в принципе, цивик и так гонка достаточно неплохая...но если поставить описанный сетап, то, боюсь, придется менять тормоза, штатные очень слабы, не справятся...ну и подвеску усиливать.
    а так - прирост, конечно огромный, не зря же каждый гоночный цивик на 15й коффке.
    мне не для гонок, а для активной езды по отрезку Туапсе Сочи
    А 400 метров не интересно
    на серпантине 140сил и 200 разницы нет главное прокладка
    ну и риск естественно улететь в дерево
    Адреналин зашкаливает
    Тормоза стоят брембо работают норм, перегреть сложно
    Последний раз редактировалось Roker; 22.03.2013 в 14:45.

  9. #9
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roker Посмотреть сообщение
    мне не для гонок, а для активной езды по отрезку Туапсе Сочи
    А 400 метров не интересно
    на серпантине 140сил и 200 разницы нет главное прокладка
    ну и риск естественно улететь в дерево
    Адреналин зашкаливает
    Ну учитывая вышеописанный тобой участок дороги с серпантинами, то 15 диаметр дисков самое то! У меня знакомый даже 14 диаметр подумывает взять на свою сивку - летом планирует в сочи поехать, говорит, на 14'' самая ох*енная рулежка типа будет. Щас мучается с подбором резины.
    Так что ты на верном пути!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roker Посмотреть сообщение
    мне не для гонок, а для активной езды по отрезку Туапсе Сочи
    А 400 метров не интересно
    на серпантине 140сил и 200 разницы нет главное прокладка
    ну и риск естественно улететь в дерево
    Адреналин зашкаливает
    Тормоза стоят брембо работают норм, перегреть сложно
    Ну собственно да разницы между 140 и 200 нету) Особенны это не чувствуется на серпантине в горах. Вот например дохлый сивик 140 и дохлая шкода 200 турбосил) с моментом в 2 раза больше) Да да разницы нет ребята

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2013 в 12:23 ----------

    Roker, а чего 400 м неинтересно? Все объезжают?))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •