 
			
			 
			
			 
 
				КПД гидротрансформатора на старте 35-45% вот и считай сколько у тебя сил на колесо доходит в начальный момент
---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 14:15 ----------
Насчёт фар другой тренд тюнинга нашего автопрома не понимаю - нахрена в поворотники красные лампочки свавить?
 
			
			 
 
				Не мощнее а быстрее. Если стоит другой коленвал, то возможно изменился ход поршня. Значит увеличился объем двигателя, полюбому там не только это было сделано. Дело в том что стандартная 99 секунд за 14-16 до сотни разгоняется, а сивик за 10.5. и вообще на 99 ставились двигатели 1.3 - 1.5 8 клапанов , а у него скорее всего 1.6-1.8 объем и возможно 16 клапанник. Ряды ставят в коробку другие. Все это стоит копейки и постоянно дрыщет. Так что не переживай.
 
			
			 
 
				А от меня на днях панамера уехала как от стоячего. но я не расстроился
 
			
			 
 
				Ден85,
А как можно это посчитать?
И КПД у механики больше ?
 
			
			 
 
				Посчитать можно, но сложно...
КПД механики с учетом того, что она основывается на зубчатых зацеплениях - близко к единице (вспомним тмм/термехкпд одной зубчатой пары 0,98-0,99)
Автомат, помимо зубчатых зацеплений включает в себя гидротрансформатор и имеет более сложную конструкцию=больше пар трения/зацепления= кпд меньше механики
Пример из жизни цивик 1,8 на механике против цивик 1,8 на автомате cо светофора (или даже аккорд 2,4 на автомате)...
Последний раз редактировалось Ден85; 21.03.2013 в 11:01.
 
			
			 
			
			 
 
				Ездил с 318 бэхой е90, раз 5. На полтора корпуса впереди, ну там и лошадей меньше и автомат, и веса больше.. С 320 тоже самое , но уже не так уверенно уезжаю) 325 охота попробовать, но мне кажется там в пух и прах разнесут меня.
Что удивило, заряжался с тианой, 2.5 литра автомат. Сивик быстрее. Но это где то до 130км/ч. Дальше не ехали с ним.
Фокус новый 1.6 на роботе , волне себе оказалось нормально едет)) но медленнее сивика конечно)
По приколу ездил с другом (у него х3, 277кобыл) ну там само собой без вариантов))
 
			
			 
 
				у теаны веса ого-го. На самом деле бестолковая машина, здоровая как баржа, стартует - нос поднимает, тормозит - клюв в землю. у нас служебная на предприятии такая регулярно езжу, что нравится - коробка без ощущений вообще, никаких ощущений(дрыганий, переключаний), педаль в пол - едет. на днях с водилой договорились стартануть до 70 км/ч. Я не особо удивилась обогнав его
 
			
			 
 
				Автоматогонки начались =)