Толстый троллинг))))
Толстый троллинг))))
Ну собственно да разницы между 140 и 200 нету) Особенны это не чувствуется на серпантине в горах. Вот например дохлый сивик 140 и дохлая шкода 200 турбосил) с моментом в 2 раза больше) Да да разницы нет ребята
---------- Сообщение добавлено 16.05.2013 в 12:23 ----------
Roker, а чего 400 м неинтересно? Все объезжают?))
есть разница но по прямой
а с поворотами это уже зависит от прокладки
а по поводу 400 метров мне не интересно удрачивать машину и не получать адреналин тупо давишь тапку в пол
это шкодоводы любят драг +дсг = супер адреналин
http://www.youtube.com/watch?v=uBC_CeB3_iY мощность не главное
Последний раз редактировалось Roker; 20.05.2013 в 17:15.
Roker,
Ну а что ты пытаешься доказать?
Что надо брать тазик и валить по серпантинам?
Мне нравится как моя шкодо относительно комфортно везет меня, жену, двое детей в своих креслах сзади, в багажнике взрослый велик, детский велик, какие-то сумки и хз что еще. Но если мне надо на светофоре или при обгоне я нажимаю педаль и "спорт цивик" остается где-то далеко сзади. Вот такие "Гонки" мне нравяца)) А гонки по серпантинам, кольцам и тп имхо вреднее для машины чем иногда несколько раз заехать на 400м. Каждый др**ит как он хочет)
я нечего
просто хотел сказать если на 400 метров он выходит вперед на 4 корпуса
то на кольце или серпантине эти 4 корпуса решает один поворот или правильный вход в поворот,а так я согласен кто как хочет тот так и ....гоняет
да и сравнивать шкоду рс с гражданским цивиком просто глупо, а вот с тапком да, вроде как ровно едут турбо шкода и атмо тапок
На дворе 21 мая. Все уже переобулись.. Когда на проектируемый?
Был там недавно. Там лансерогонщики и шкодоебы все захватили )))
Geralt,
На фесте будешь?
Буду канешн