Заезды Civic VS ... результаты - Часть 3

Страница 286 из 323 ПерваяПервая ... 186236276284285286287288296 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,851 по 2,860 из 3223
  1. #2851
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Толстый троллинг ))))


  2. #2852
    Участник
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roker Посмотреть сообщение
    мне не для гонок, а для активной езды по отрезку Туапсе Сочи
    А 400 метров не интересно
    на серпантине 140сил и 200 разницы нет главное прокладка
    ну и риск естественно улететь в дерево
    Адреналин зашкаливает
    Тормоза стоят брембо работают норм, перегреть сложно
    Ну собственно да разницы между 140 и 200 нету) Особенны это не чувствуется на серпантине в горах. Вот например дохлый сивик 140 и дохлая шкода 200 турбосил) с моментом в 2 раза больше) Да да разницы нет ребята

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2013 в 12:23 ----------

    Roker, а чего 400 м неинтересно? Все объезжают?))

  3. #2853
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    есть разница но по прямой
    а с поворотами это уже зависит от прокладки
    а по поводу 400 метров мне не интересно удрачивать машину и не получать адреналин тупо давишь тапку в пол
    это шкодоводы любят драг +дсг = супер адреналин
    http://www.youtube.com/watch?v=uBC_CeB3_iY мощность не главное
    Последний раз редактировалось Roker; 20.05.2013 в 17:15.

  4. #2854
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Roker,
    Ну а что ты пытаешься доказать?
    Что надо брать тазик и валить по серпантинам?
    Мне нравится как моя шкодо относительно комфортно везет меня, жену, двое детей в своих креслах сзади, в багажнике взрослый велик, детский велик, какие-то сумки и хз что еще. Но если мне надо на светофоре или при обгоне я нажимаю педаль и "спорт цивик" остается где-то далеко сзади. Вот такие "Гонки" мне нравяца)) А гонки по серпантинам, кольцам и тп имхо вреднее для машины чем иногда несколько раз заехать на 400м. Каждый др**ит как он хочет)

  5. #2855
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_S Посмотреть сообщение
    Roker,
    Ну а что ты пытаешься доказать?
    Что надо брать тазик и валить по серпантинам?
    Мне нравится как моя шкодо относительно комфортно везет меня, жену, двое детей в своих креслах сзади, в багажнике взрослый велик, детский велик, какие-то сумки и хз что еще. Но если мне надо на светофоре или при обгоне я нажимаю педаль и "спорт цивик" остается где-то далеко сзади. Вот такие "Гонки" мне нравяца)) А гонки по серпантинам, кольцам и тп имхо вреднее для машины чем иногда несколько раз заехать на 400м. Каждый др**ит как он хочет)
    я нечего
    просто хотел сказать если на 400 метров он выходит вперед на 4 корпуса
    то на кольце или серпантине эти 4 корпуса решает один поворот или правильный вход в поворот,а так я согласен кто как хочет тот так и ....гоняет
    да и сравнивать шкоду рс с гражданским цивиком просто глупо, а вот с тапком да, вроде как ровно едут турбо шкода и атмо тапок

  6. #2856
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    На дворе 21 мая. Все уже переобулись.. Когда на проектируемый?

  7. #2857
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Был там недавно. Там лансерогонщики и шкодоебы все захватили )))

  8. #2858
    Участник
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roker Посмотреть сообщение
    я нечего
    просто хотел сказать если на 400 метров он выходит вперед на 4 корпуса
    то на кольце или серпантине эти 4 корпуса решает один поворот или правильный вход в поворот,а так я согласен кто как хочет тот так и ....гоняет
    да и сравнивать шкоду рс с гражданским цивиком просто глупо, а вот с тапком да, вроде как ровно едут турбо шкода и атмо тапок
    Ага ровно с учетом если шкода корпуса 3-4 форы даст)

    ---------- Сообщение добавлено 21.05.2013 в 18:14 ----------

    Цитата Сообщение от Roker Посмотреть сообщение
    есть разница но по прямой
    а с поворотами это уже зависит от прокладки
    а по поводу 400 метров мне не интересно удрачивать машину и не получать адреналин тупо давишь тапку в пол
    это шкодоводы любят драг +дсг = супер адреналин
    http://www.youtube.com/watch?v=uBC_CeB3_iY мощность не главное
    Какая бы прокладка не была, если машина не рулится то хоть усрись за рулем

  9. #2859
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Geralt,
    На фесте будешь?

  10. #2860
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Буду канешн

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •