Трешка
Пятерка
Айси 250
ДжиЭС
Мерс
А6, да если с полным приводом - офигенская машина!
s1a3r, хотелось бы ради интереса послушать почему отпали все варианты?=)
А4 не рассматривали?
и мне интересно почему отпал лексус
автор, я тебе говорю, покупаю лексус гибрид, друг продаёт
едит бодро-ест мало!!!
Абсолютно заслуженно обвиняют. Я давно замечаю, что современная автожурналистика в России (изначально никакая) опустилась просто ниже плинтуса. Поражаюсь скудности речи и обилию штампов. Все оттого, что профессионалы работают в "глянцах", а о машинах пишут бывшие стритрейсеры и прочая малограмотная публика. Читать эту пижню просто невозможно. Ориентироваться при выборе авто на мнение этих "специалистов" нельзя ни в коем случае!
Но данная тема сама по себе абсурдна)). Человек "выбирает" из авто, В ПРИНЦИПЕ идентичных друг другу (только "пятерка" не в тему затесалась). Какой совет он ждет? Нюансы и отличия этих машин почувствует только профи и только в предельных режимах. 98% водителей этого не дано. Ну скажите, какая нах разница, что у одной максималка 240, а у другой - 220? Какую выбрать? Да какая внешне понравилась, ту и покупай!
P.S. Только мне кажется, что покупки не состоится.
))
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:15 ----------
И долго будешь её рассматривать?
))
Последний раз редактировалось Foudre; 18.01.2012 в 12:24.
Не нужно быть таким категоричным. И я не могу поверить в то, что Вы не читаете эту "пижню", хотя бы чисто ради интереса
Другое дело, что выбирать из этой пятёрки нелегко, т.к. это пожалуй лучшая пятёрка авто, не хватает Ауди.
Пока у меня нет возможности кататься и сравнивать, например, Audi A8, Mercedes S, BMW 7. Но это ведь не мешает почитать Авторевю и лишний раз убедиться, что Мерседес - комфортный и мягкий, БМВ - драйвовая, а Ауди - комфортная как Мерс, и не менее драйвовая, чем БМВ. Например
Но в том, что лучше сравнивать лично, я полностью согласен.
Дело в том, что именно интереса-то уже давно нет). Читать примитивные штампы (*), перечисленные выше? Зачем? Я это и так знаю, причем на собственном опыте. А сравнивать Mайбах с Роллсом, которых у меня никогда не будет, мне совсем не интересно, мне не 15 лет)).
Я знаком со всей автомобильной прессой Москвы и Питера. Я скупал все выходящие журналы, начиная с Автопилота и заканчивая питерским Тюнингом. За исключением "За рулем" и, пардон, "Авторевю". У меня полная подшивка журнала "Тюнинг автомобиля", включая спецвыпуски, а журнал выходит, на минутку, с 2001 года))). Есть все номера "Макси тюнинг", безвременно почившего в кризис. Я помню такие совсем древние проекты, как журнал "Racer" и еще много чего. Так вот, уже довольно давно я просматриваю только новостные блоки (где излагаются голые факты) и репортажи с гонок. А от "статей" и "тестов" тошнит.
Извините за категоричность)
* - Вы пишете, что Мерс - комфортный, БМВ - драйвовая... Ерунда. Заверяю Вас, что БМВ не менее комфортна, чем Мерседес, а Мерс, в свою очередь, не менее драйвовый, чем БМВ. И Ауди от них не отстает, если че.
Последний раз редактировалось Foudre; 18.01.2012 в 14:52.