почитал шкодовцев-интересно, но вполне предсказуемо. особенно радуют владельцы "туров", заикающиеся про дизайн, бедные духом люди имхо. сам когда выбирал авто (вторичку) остановился именно на цивке или октавии, но октавий турбовых не подвернулось (только турбо рассматривал, ибо убогие они внешне по-моему, а с атмо пихлом машина вообще видится мне как серая масса, пусть и надежная, но слишком уж унылая). у знакомого рабочая - тур 1,4, так они ее кроме как "пятнахой" не называют, типа разницы нет
![]()
что за мнения,...
1,8Т в максималке фору даст этому японскому гавну в виде цивика, как яйцами не ворочай. Это надо признать и смириться.
Сегодня на Окружной с Октахой погонялся. Сивик быстрее 100кмч набрал, а потом в пробку уперлись. Что за двигл у ней не знаю, сзади была.
только что приехал с тест драйва октавии 1.4. турбо и лансера 1.6. на автомате. попзже отпишусь..
октаха обычным салоном не понравилась, а если впихивать кожу и еще ништячки, то выходит за 900к, нормальный и практичный авто в целом, везде есть и + и -, но вот октавия рс меня прям зацепила, в салоне не придраться, багажник огромен, запаска полноразмерная, внешне симпатична, да и едет)), а вот как в надежности хз.
Пришли мы с моей девушкой сегдня в салон Шкода. выбирать ей авто на замену фокусу 2 литра купе на ручке.. вот шкода-цена 779 штук на автомате в средней кмплектации. врде полазил в авт. взял свое ранее озвученне мнение о тесноте в салоне обратно..в салоне очень понравилось.. всё очень мягко.... красиво нет никакого корейского блеска.. поехали не тест драйв.. авто ведёт себя хорошо. шумка лучше чем в цивике... в салоне тишина. управляемость не хуже цивика.. токо клиренс не айс.. низкий цивик красивее смотриться чем высокая октавия... разгоняется хорошо.. незнаю как 1.8. турбо.. но 1.4 турбо точно цивик не объедет. максимум на первых двух передачах будет на равных.. но вот наша четвёртая передача выдрочит этот 1.4. тубро в щи!. в целом авто остался очень доволен. хорошая замена цивику. но внешний вид устаревший...сколько лет только фары меняют. приехали потом в лаон мицубиси тестить лансер.. сразу оговорюсь денег не более 750 000 у нас.
лансер. непоравился дубовым пластиком. скучной передней консолью... но стоит 1.6. 126 кабыл(вроде.забыл чё-то)с нормальным атомсферником и на атвомате 670 000. поехали тоже на тест драйв.. разгоняется ну может лансер чуть-чуть потупее.. но это на автомате..и лощадей меньше.рулится вроде также.... шумка как у цивика ГОВНО!. в салоне вроде пока без сверчков..движок токо шумноват.Но при разгоне приятный "рёв" а не как в откавии гул какой-то скучный.в общем звук как у более спортивного авто. а так если брать то выбор тяжёлый между этими авто. октавия хорошая внутри но тубровый Тсай портит всё. т.к. нет желания кататься на авто с движком из которого выжали все соки до капельки.. и у которого ресурс маловат.. лучше уж ездить на цивике со 140 конями и с атомсферникоми более симпотичных внешним видом..... который едет ну совсем чуть чуть помедленнее чем октавия 1.8. турбо. А брать Октавию с обычным движком и 102 силами.. это глупо.. это будет таз..да и Шкода так себя ещё не зарекомендовала ИМХО никогда не было хорошим бредном.. а так что-то среднее. это только щас Шкода начала расти. По сравнению с теми же Мицубиси и Хондой.
вот щас моя девушка думает что брать.. она склоняется в лансеру т.к. японец чистый и движок нормальный.. более молодёжный авто... а я больше к Октавии. тк.к. салон зацепилэх движок бы Октавии от цивика...и всё ГУД..)
Последний раз редактировалось crazy77; 19.02.2012 в 19:59.
crazy77,
выставь пожалуйста свой 4й пост данной темы нормально....так сказать по пунктам со всеми авторами
а то из-за этого пункта шняга заварилась
Последний раз редактировалось ЭДИК 1976; 19.02.2012 в 20:10.
Ты что то путаешь,какой именно лансер? Если 9 то там двигатель 1,6 но всего 98 лс.Если X то там 1,5 -109 ; 1,8 - 140 ; 2.0 - 150 лс
В любом случае цивик лучше и симпатичнее митсубиси и октавии![]()