Andrej R.,
это увы не так(( кучу инфы перелопатил как на форуме так и диллеры говорят...дсг мокрый 6ка...раньше стоял сухой 7дсг
Andrej R.,
это увы не так(( кучу инфы перелопатил как на форуме так и диллеры говорят...дсг мокрый 6ка...раньше стоял сухой 7дсг
меня чип не особо интересует...по мне она и так нормально едет...а вот на цивике не отказался бы от двигла 2литра и лошадей эдак 170 былоб самый нормуль
Эд, а есть ссылка? я бегло почитал тему про коробасик 1.8Т, там все пишут "гидрик гидрик", никто не упоминает об дсг6, и уже вторая часть 80 страница, чета не похоже что заговор вага раскрыт и реально там мокрая дсг 6 а не сраный автомат
мне диллеры говорили ДСГ6 а на форуме сам бегло читал...по мне лучше ватомат
да не, бро, чет какая то это брехня
до шо вы как дети малые...
раньше на октавиях была 7 ступка ДСГ сухая. Кроме РС там была мокрая 6 ступка ДСГ. Теперь на 1.8т стали ставить старый добрый гидрик ибо 1.8т эту ДСГ насиловал во все щелки еще до конца гарантии.
Мне временами вас читать смешно.
Если не пугает образ пенсионерской тачки то октавия это самый валящий аппарат из ц класса на акп/дсг. Мазда 3- самый рулящийся.
Не страшно девушке лансер брать? Там даже в топе esp нету, на шкоде пробовал на 80-100 в поворот входить по льду, и ничего справляется.
Посмотрите 1.8 на акп, вроде изза того что убрали дсг , 1.8 подешевел и почти поравнялся с 1.4. Да и в надежности вроде прибавил.
После шкоды только сложно машину следующую выбирать. Октавия надоела, но все что ни посмотрю из ц класса не нравиться, а за рс платить жаба душит.