Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 211 из 249 ПерваяПервая ... 111161201209210211212213221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,101 по 2,110 из 2481
  1. #2101
    Новичок
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    ЕвгеHий
    реально поржал над тобой?

    Просто поставил турбину )))))))) знаешь что это такое вообще?

    Дизайн интерьера и экстерьера не берусь обсуждать.


  2. #2102
    Новичок
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕвгеHий Посмотреть сообщение
    Octavia 1.8 TSI конечно помощнее будет ( 12 л.с., но она потяжелее цивика хэтча, и разница в лошадях почти стирается. Хорошее преимущество дает большой крутящий момент. Я бы даже сказал большое преимущество). Но раз сравнивать машины по гоночным позициям, то смотреть надо не только на показатель движка. Ведь даже ребенок, играющий в гоночки на компе понимает, что здесь так же немаловажны и ходовая, и кузов. А именно подвесочка у цивика например жёсткая и машина низко посажена поэтому на скорости машинка просто прилипает к асфальту, и это чувство непередаваемо, когда просто перестаёшь бояться входить в повороты на большой скорости и делать резкие маневры. Плюс кузов (точно у хэтча, седан не знаю) имеет отличные аэродинамические показатели, но это уже ощутимо на скорости ближе к 180 и больше - но это мое мнение, т.к. на октавии с такой скоростью не ездил =), может тоже нормально поедет, но сомневаюсь. Но цивик летит и даже не шелохнется. Плюс если уж ты берешь машину с понтом спорт - просто сядь в салон ))) Сначала в октавию, потом в цивик, в октавию, в цивик - чувствуешь? Лучше в октавии? Едь на дачу и копай картошку =) В цивике? Значит ты действительно ищешь машину спорт, просто ещё нет денег на что то посеръёзней ) Разные машины.
    В общем если выбирать погонять то лучше цивик. Если хочется и поездить быстро, но при этом в основном будешь быстро ездить с женой, тёщей, детьми и двумя вёдрами картошки - то октавиа.
    А если ещё смотреть машину для тюнинга, то это вобще сто процентов цива. Ведь многие должны знать чёрный цивик 5d который просто турбину поставил и снял 280 л.с. - потом опустил до 220 или 240 (не помню), что бы типа щадящий режим) И такой же турбо цивик белый седан есть с 285 л.с. катает. Вот вам и сравнение турбо цивик 1.8 - 280 л.с. и турбированая с завода октавия 1.8 - 152 л.с. )
    Клоун, ей богу
    Всё что ты здесь написал, это даже комментировать сложно, это просто

    Давай вези любой цивик, да хоть тайпР, я сяду на стоковую окту РС и можем выехать на любой трек, если объедешь меня, будет дальнейший диалог, если нет, то после заезда прилюдно делаешь мне
    Если не согласен, то тогда всё написаное, просто ниочём и тогда

  3. #2103
    Член Клуба
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Москва, СТАРОЕ нагатино
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕвгеHий Посмотреть сообщение
    Octavia 1.8 TSI конечно помощнее будет ( 12 л.с., но она потяжелее цивика хэтча, и разница в лошадях почти стирается. Хорошее преимущество дает большой крутящий момент. Я бы даже сказал большое преимущество). Но раз сравнивать машины по гоночным позициям, то смотреть надо не только на показатель движка. Ведь даже ребенок, играющий в гоночки на компе понимает, что здесь так же немаловажны и ходовая, и кузов. А именно подвесочка у цивика например жёсткая и машина низко посажена поэтому на скорости машинка просто прилипает к асфальту, и это чувство непередаваемо, когда просто перестаёшь бояться входить в повороты на большой скорости и делать резкие маневры. Плюс кузов (точно у хэтча, седан не знаю) имеет отличные аэродинамические показатели, но это уже ощутимо на скорости ближе к 180 и больше - но это мое мнение, т.к. на октавии с такой скоростью не ездил =), может тоже нормально поедет, но сомневаюсь. Но цивик летит и даже не шелохнется. Плюс если уж ты берешь машину с понтом спорт - просто сядь в салон ))) Сначала в октавию, потом в цивик, в октавию, в цивик - чувствуешь? Лучше в октавии? Едь на дачу и копай картошку =) В цивике? Значит ты действительно ищешь машину спорт, просто ещё нет денег на что то посеръёзней ) Разные машины.
    В общем если выбирать погонять то лучше цивик. Если хочется и поездить быстро, но при этом в основном будешь быстро ездить с женой, тёщей, детьми и двумя вёдрами картошки - то октавиа.
    А если ещё смотреть машину для тюнинга, то это вобще сто процентов цива. Ведь многие должны знать чёрный цивик 5d который просто турбину поставил и снял 280 л.с. - потом опустил до 220 или 240 (не помню), что бы типа щадящий режим) И такой же турбо цивик белый седан есть с 285 л.с. катает. Вот вам и сравнение турбо цивик 1.8 - 280 л.с. и турбированая с завода октавия 1.8 - 152 л.с. )
    Про тюнинг не очень сравнения. Если в октавию рс поставить турбину от ауди с3 + впуск + выпуск + чип = 300 л.с. И выходит это дешевле, чем турбо цивик и по ресурсу выигрывает. Но в управляемость цивику не занимать.

  4. #2104
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Ребят, вот у меня цивик, почему все пишут про отменную управляемость???)))) Да,она нормальная, не качается особо, но не более! мазда 3-управляемость лучше, октавия рс -аналогично, это из того с чем сравнивали и чем из этого я хоть сколько-то рулил. у машин б-класса аля шкода фабия,фв поло, тоже заметно лучше, ну их в счет не берем. кстати в фф3 на 17 дисках та же управляемость опять не хуже цивика на 17 литье с высотой шин такой же)))ну с бмв я не сравниваю)))) Но при этой упляемости в цивике подвеска мне не нравится, пробои частенько, чего нет в тех машинах,что я привел при аналогичных препятствиях. А так машинка мне нравится)))
    Последний раз редактировалось ZMA; 22.01.2013 в 17:33.

  5. #2105
    Старожил
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    Мля, так почитаешь форум и просто охуеваешь какие здесь все гонщики собрались как минимум ученики Колина МакРея абсолютно все ездят на пределе,в повороты входят на огромных скоростях,перестраиваются из ряда в ряд на скорости 200 км/ч по 8 бальным пробкам...зимой...на летней резине...лысой

  6. #2106
    Новичок
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimask Посмотреть сообщение
    Про тюнинг не очень сравнения. Если в октавию рс поставить турбину от ауди с3 + впуск + выпуск + чип = 300 л.с. И выходит это дешевле, чем турбо цивик и по ресурсу выигрывает. Но в управляемость цивику не занимать.
    Если в РС поставить перечисленное, то в ней будет 350 минимум)) какой к чёрту цивик?

  7. #2107
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Управляемость овощного цивика если чё похужее будет чем окты РС ))

  8. #2108
    Участник
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    Ребят, вот у меня цивик, почему все пишут про отменную управляемость???)))) Да,она нормальная, не качается особо, но не более! мазда 3-управляемость лучше, октавия рс -аналогично, это из того с чем сравнивали и чем из этого я хоть сколько-то рулил. у машин б-класса аля шкода фабия,фв поло, тоже заметно лучше, ну их в счет не берем. кстати в фф3 на 17 дисках та же управляемость опять не хуже цивика на 17 литье с высотой шин такой же)))ну с бмв я не сравниваю)))) Но при этой упляемости в цивике подвеска мне не нравится, пробои частенько, чего нет в тех машинах,что я привел при аналогичных препятствиях. А так машинка мне нравится)))
    У тебя седан. У него и подвеска другая.

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2013 в 17:57 ----------

    Цитата Сообщение от Scuderia Посмотреть сообщение
    Если в РС поставить перечисленное, то в ней будет 350 минимум)) какой к чёрту цивик?
    Я понял. Раз здесь сравнивают сток цивик с октой РС, то не вопрос. Даже я бы сказал приятно) Я думал здесь сток цивик сравнивают со стоком октавией оба по 1.8 Круто, даже не знал, что когда то мой простой цивик будут с заряжеными турбо тачками сравнивать

  9. #2109
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва/Нижний Новгород
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕвгеHий Посмотреть сообщение
    Octavia 1.8 TSI конечно помощнее будет ( 12 л.с., но она потяжелее цивика хэтча, и разница в лошадях почти стирается. Хорошее преимущество дает большой крутящий момент. Я бы даже сказал большое преимущество). Но раз сравнивать машины по гоночным позициям, то смотреть надо не только на показатель движка. Ведь даже ребенок, играющий в гоночки на компе понимает, что здесь так же немаловажны и ходовая, и кузов. А именно подвесочка у цивика например жёсткая и машина низко посажена поэтому на скорости машинка просто прилипает к асфальту, и это чувство непередаваемо, когда просто перестаёшь бояться входить в повороты на большой скорости и делать резкие маневры. Плюс кузов (точно у хэтча, седан не знаю) имеет отличные аэродинамические показатели, но это уже ощутимо на скорости ближе к 180 и больше - но это мое мнение, т.к. на октавии с такой скоростью не ездил =), может тоже нормально поедет, но сомневаюсь. Но цивик летит и даже не шелохнется. Плюс если уж ты берешь машину с понтом спорт - просто сядь в салон ))) Сначала в октавию, потом в цивик, в октавию, в цивик - чувствуешь? Лучше в октавии? Едь на дачу и копай картошку =) В цивике? Значит ты действительно ищешь машину спорт, просто ещё нет денег на что то посеръёзней ) Разные машины.
    В общем если выбирать погонять то лучше цивик. Если хочется и поездить быстро, но при этом в основном будешь быстро ездить с женой, тёщей, детьми и двумя вёдрами картошки - то октавиа.
    А если ещё смотреть машину для тюнинга, то это вобще сто процентов цива. Ведь многие должны знать чёрный цивик 5d который просто турбину поставил и снял 280 л.с. - потом опустил до 220 или 240 (не помню), что бы типа щадящий режим) И такой же турбо цивик белый седан есть с 285 л.с. катает. Вот вам и сравнение турбо цивик 1.8 - 280 л.с. и турбированая с завода октавия 1.8 - 152 л.с. )
    бгггаааааа....
    свартех, перелогинься)))))))

  10. #2110
    Новичок
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕвгеHий Посмотреть сообщение
    У тебя седан. У него и подвеска другая.

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2013 в 17:57 ----------



    Я понял. Раз здесь сравнивают сток цивик с октой РС, то не вопрос. Даже я бы сказал приятно) Я думал здесь сток цивик сравнивают со стоком октавией оба по 1.8 Круто, даже не знал, что когда то мой простой цивик будут с заряжеными турбо тачками сравнивать
    Обычная октавия 1.8 на тех же спеках, выдаёт 320-330 сил и 400+ момента, ты всё ещё веришь в силу цивика?))))

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •