Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 111 из 187 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 2481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джорж Буш Посмотреть сообщение
    Уахахах! шкодаводы на винтах и с чипом уделают на треке Мурсиелаго и Гтэра... Сравнивать китайские винты и подвеску бмв-равносильно тому, что в сильный ветер себе на лицо нассать! прокатись сначала, потом пиши...
    ай-я-яй, кто в интернете написал неправду, надо срочно разобраться )

    ps. Гтэр Ваш говно, не так давно мы вроде выяснили по мнению достаточно уважаемых людей

    ---------- Сообщение добавлено 02.12.2012 в 02:25 ----------

    Цитата Сообщение от Leo_S Посмотреть сообщение
    Буш, а чо ты такой агрессивный?
    А я знаю почему. Ведь ты понимаешь что "старперская октавия" по всем параметрам лучше цивика(не считая дезайна, который каждому нравится свой).
    И каждый твой знакомый чех думает про тебя "вот странный чел, есть хорошие местные машины, а он взял японку", а ты с пеной у рта навяливаешь им про управляемость, трудизайн, классный атмосферник 1.8 и спортивные корни хонды))

    Вздохни глубже и все будет хорошо
    зря ты так
    на самом деле я его понимаю...если он правда живет в Праге, то это ж ппц...там от этих шкод в глазах рябит. вот бы нам такой патриотизм с приорами...

  2. #2
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    гг фладелец ФФ рассуждает про красоту. это забавно. где ж твои глаза были когда ты ЭТО покупал

  3. #3
    VIG
    VIG вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    гг фладелец ФФ рассуждает про красоту. это забавно. где ж твои глаза были когда ты ЭТО покупал
    + что неответил то???? знаток мля!

  4. #4
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    + что неответил то???? знаток мля!
    ты о чем, дядь?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    + что неответил то???? знаток мля!
    от меня ответ нужен?
    он тебе ничего не даст, тем более тема не про форд

  6. #6
    VIG
    VIG вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    от меня ответ нужен?
    он тебе ничего не даст, тем более тема не про форд
    ну а как можно рассуждать об этих авто и ни одного из них неиметь?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    ну а как можно рассуждать об этих авто и ни одного из них неиметь?
    не иметь - не значит, что не имел))
    пукать в воздух я не люблю)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    kewka,
    Терки были именно про управляемость на чудо-винтах, при чем даже вроде как сквозанул момент, что шкода ( о чудо!) в этой дисциплине переигрывает сам пропеллерный концерн... мне лично в голову не придет никогда сравнить (пусть даже гипотетически) управляемость бмв и цивика, который в свою очередь будет, хрен с ним, полностью на подвеске бмв... Если для вас в управляемости тип привода и развесовка по осям дело десятое, то скажите мне где продают такие винты, способные нивелировать эти два момента...



    Говоря про то, что бренд не имеет значения, можно успокоить разве только что себя))) интересно ваше мнение (как профессионала профессионалу))): имея энную сумму денег с мертвыми президентами вы бы купили бмв ф10 (последний кузов пятерки) в исполнении допустим 528 или все же Рс-ку и занялись бы на оставшиеся деньги говнотюнингом??? (нулевичок, пороги с логотипом светящимся, лезвие на багажник ну и конечно улитку махнуть....а ну и пацанам потом график надо показать обязательно)
    Я всегда исключительно за конструктивный диалог, а не за фапанье на ширпотреб, коим и является цивик ( поэтому повторюсь еще раз я на него и не дрочу), но когда октавию причисляют чуть ли не к бизнес-классу становится даже смешно. Есть такая категория людей, что на чем бы они не ездили- непременно самое лучшее! Да как говорится и х.. бы с ним, если б было чем гордиться, но в данный момент это действительно не тот случай..уж извиняйте.....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    ну давайте тогда еще разок..
    с разгоном по прямой вроде все ясно...тут исключительно посанские понятие - кто первый, того и тапки, пофиг на значок, так?

    по поводу управляемости. чудо-винты они на самом деле чудо. и чудеса творят не только со шкодой...
    с ними, или без них, но, скажем от меня может промелькнуло, да и сам я видел, как шкодо обогнало 335 неоднократно. да можно даже подтверждения найти тому, не суть.
    дело было в Смоленске.

    про нивеливароение винтами нечего говорить. как можно нивелировать длинные руки и короткие ноги?

    и плюсами развесовки не хочу даже спорить, имхо на кольце все-таки полный привод был и будет самым быстрым. с задним же приводом проще и сложнее в тоже время.
    как тут кто-то сказал и кто-то сделал +1 - задний привод входит в поворот на больше й скорости...все верно. это, решит исход битвы на Нюринге. Но только не в мяче/смоленске.
    пофиг на какой скорости и куда войдешь, после поворота всем нужно тормоз давить в пол, потому как у нас шпильки любят очень. а решать будет - скорость выхода из поворота, потому как после нее прямая. и максимальное ускорение на этой прямой решает.

    про бренд. взял бы bmw. просто по той причине, что машина лучше. но только 523, или 328
    и, вполне вероятно, 523 сразу бы продалась...потому как я машиной пользуюсь только в выходные...

    но речь все же про особенности.
    ну никак гольф класс не сможет стать С или D.
    никак шкода не сможет стать bmw. потому не стоит писать того, что не сочинили.

    я могу прекрасно понять, если человек пишет - дизайн шкоды - УГ. ну УГ, пусть будет так.
    даже и спорить не хочется, хотя можно ...кто-то посмотрел, что говно и написал. второй послушал первого и подумал, что дизайн правда говно...третий был вынужден так посчитать. а четвертый, послушав, первых трех не глядя принял к сведению...я это к тому, что в чем смысл писать, что дизайн говно, если каждый может сам посмотреть и решить, говно или нет. это же можно глазами увидеть и понять, какой смысл об этом писать и это читать?
    это же не пасхальные яйца...но у нас народ такой..надо, чтобы сосед сказал, что не говно...вот и думаю, мож потому и живем в говне?

    так вот, про шкоду. никто ее никуда и ни к чему не ровняет. а кто ровняет - да опустите ее на место! это С-класс, скромный С-класс со своими характеристиками. я, к примеру, именно за это ее и взял, а не bmw.

    а обсуждаем мы тут ТТХ и эксплуатационные характеристики.

    ps. я и призываю к тому, чтобы мы обсуждали то, что выносим на обсуждение, без всяких сочинений и украшательств. вроде мы не та недавняя дама, которая "мы же не для того покупаем микроавтобус, чтобы в нем возить людей..."
    Последний раз редактировалось kewka; 02.12.2012 в 04:53.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Буш, раскрой глаза и зайди на сайт РХХЦ - это первое.
    Второе, причем тут винты, когда я писал про Били?
    Третье, если будут деньги каждый сам решает что и для чего покупать, мое мнение БМВ уже стала дамским авто - куда не посмотришь, одни барышни за рулем.

    ---------- Сообщение добавлено 02.12.2012 в 10:53 ----------

    А то, что как Чешский ТАЗ может рулиться лучше БМВ и прочего я слышал в 2010 году, когда толmrj затюнил свою.
    И владельцы МПС3 и Вектры ОРС не смеясь говорили, ну как ты можешь ДЕРЖАТЬСЯ рядом, ну если только 3-4 сек после нажатия тапка. А как итог Вектра ОРС на чипе (~300 сил) догнала меня при 225 кмч.
    Насчет МПС вообще смех был:
    Вадимку знаешь с Челябинска, он тогда только за МПС стал браться (была осень 2010 года) мне предложил чел на МПС3 с чипом заехать, я Вадимке говорю типа хочу заехать с МПС3 сток (про чип не стал говорить) он говорит ну привезет тебе 4-5 корпуса, я ему ну у меня мол под 280 сил (чип и выпуск), он "да какие нах на Шкоде 280, максимум 250 сил". Я ему так МПС3 еще и на чипе, он ржать и типа МПС от меня телепортируется.
    Как итог мы ехали ровно с той МПС3.
    Видео всех ётих покатушек есть.
    Еще они не верили, что к04 может быть более 315 сил. Они мне там графики улиток кидали.
    И что в итоге?
    Я уже привsr к этим не довериям, что Шкода - это помойка, которая по началу не могла ехать, это потом доказали. И теперь вот рулится.

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •