вот у Немцев и дезеля есть и гибриды. Когда нечем парировать, лучше промолчать.[/QUOTE]
я не собираюсь молчать,если не знаешь не говори,Тойота мировой лидер по гибриду,и они же помогли бмв и не только с гибридом,к тому же у япоцев дизеля есть и не мало,умник!вот Мерседес да признаю разрабатывает дизельный гибрид,вот это я понимаю!!а что у Нас шкода разработала?)))есть за спиной какая то история?взять ее отсоеденить от канцерна ваг и вы останетесь не с чем,так что не надо здесь восхвалять кусок дерьма!
---------- Сообщение добавлено 10.02.2013 в 02:04 ----------
На всех форумах шкод про движки TSI у всех жрут,ломаются,то с картерными газами проблема,то с кольцами проблема,то нагар на клапанах,то дсг дергает и сыпится,зато цена хорошая как же турбина есть ,клиренс как у самолета и багажник как у автобуса и управляемость как у феррари)))))Управляй Мечтой))))ппц ржу не могу,просто будто покурил того))
Последний раз редактировалось redline003; 10.02.2013 в 02:10.
Где то читал что у хонды инсайд получился лучше и дешевле приуса,и ещё есть CR-Z
http://www.topicnews.net/full/avtomo...him_v_yaponii/
ещё есть FCX Clarity-
http://www.hcars.ru/honda/fcxclarity
А шкода что может? Правильно- НИЧЕГО!!!
Скоро выйдет новый турбированный тапок 2.0-300 л.с.Вот тогда мы похахочим.Сразу начнут кричать шкодаводы что это уже не хонда,и тд.и тп.,привыкли привозить только атмосферникам.
Последний раз редактировалось perec77; 10.02.2013 в 02:42.
.............
[QUOTE=redline003;5087463]вот у Немцев и дезеля есть и гибриды. Когда нечем парировать, лучше промолчать.мне на Шкоду вообще положить, кусок гавна - это Хонда Сивик, а я на бмв езжу.я не собираюсь молчать,если не знаешь не говори,Тойота мировой лидер по гибриду,и они же помогли бмв и не только с гибридом,к тому же у япоцев дизеля есть и не мало,умник!вот Мерседес да признаю разрабатывает дизельный гибрид,вот это я понимаю!!а что у Нас шкода разработала?)))есть за спиной какая то история?взять ее отсоеденить от канцерна ваг и вы останетесь не с чем,так что не надо здесь восхвалять кусок дерьма!
[QUOTE=Maxim5555;5087931]поняяятно
глянь, может что полезного найдешь
http://bmwservice.livejournal.com/5488.html
Последний раз редактировалось SteyrLG; 10.02.2013 в 15:41. Причина: http://bmwservice.livejournal.com/5488.html
все те же лица и ничего не меняется)
Форумные хондо бойцы кричат про ломучесть, про которую кто-то на форуме написал... Еще и тапок 300 сильный скоро выходит... Опять с балкой сзади?)))) будет вообще ракета.
ДСГ6 по тестам АПР переваривает 550 Нм. Никто уже давно за нее не ссыт. Форумный боец, на Хонде лохматого года, который переключает быстрее ДСГ посмешил. Друг подучи мат часть и ты поймешь глупость твоего заявления.
ТиЭсАй движки редко ломаются и не жрут масло сейчас. Я понимаю для вас это очень обидно но факт. А еще половина ездит чипованные, а некоторые агрегаты раздуты в 1.5 раза больше своей первоначальной мощности. И ничего кулаки дружбы в отличии о Хонд не вылетают