Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 243 из 249 ПерваяПервая ... 143193233241242243244245 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,421 по 2,430 из 2481
  1. #2421
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Почему обманутого? Это не для кого не секрет


  2. #2422
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    дружище, ты б в тех.часть лучше не лез, незачем мы тут со многими данный этап уже прошли.

    про шкоды в целом - пиши. а что там перекочевало, лучше промолчал бы.
    в качестве вброса не подходит, глупо выглядит.
    уже много раз задавал вопрос тут - нахрена писать, если не знаешь?

    ты вот знаешь, что у тебя 18.5 сек и ок. я не знаю, но летом желаю проверить

  3. #2423
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение


    глянь, может что полезного найдешь
    http://bmwservice.livejournal.com/5488.html
    вах-вах, а я присматривался к тройке с N52, что то после таких постов с немцами вообще не хочется связываться....

  4. #2424
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    дружище, ты б в тех.часть лучше не лез, незачем мы тут со многими данный этап уже прошли.

    про шкоды в целом - пиши. а что там перекочевало, лучше промолчал бы.
    в качестве вброса не подходит, глупо выглядит.
    уже много раз задавал вопрос тут - нахрена писать, если не знаешь?

    ты вот знаешь, что у тебя 18.5 сек и ок. я не знаю, но летом желаю проверить
    какой еще вброс? развлекайтесь без меня. Какой тебе мой вопрос не нравится? Веди себя нормально

    ---------- Сообщение добавлено 10.02.2013 в 22:16 ----------

    Цитата Сообщение от babdim Посмотреть сообщение
    вах-вах, а я присматривался к тройке с N52, что то после таких постов с немцами вообще не хочется связываться....
    эн52 известные проблемы. впрочем у бумбика самодостаточный выбор линейки моторов, не зацикливайся 52м

  5. #2425
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    какой еще вброс? развлекайтесь без меня. Какой тебе мой вопрос не нравится? Веди себя нормально
    вопросов у тебя и не было, онли утверждения. в том и дело.
    про перекочеванный мотор из прошлого, это к чему?

  6. #2426
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    вопросов у тебя и не было, онли утверждения. в том и дело.
    про перекочеванный мотор из прошлого, это к чему?
    было утверждение что r18a2 старый мотор. Я сказал и что и парировал эти слова тем, что аудюшный вообще выпускается с конца девяностых, и чем он плох? Везде кажется, креститься

    Кто на меня за мат модераторам пожаловался? Заняться совсем нечем?

  7. #2427
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    было утверждение что r18a2 старый мотор. Я сказал и что и парировал эти слова тем, что аудюшный вообще выпускается с конца девяностых, и чем он плох? Везде кажется, креститься

    Кто на меня за мат модераторам пожаловался? Заняться совсем нечем?
    тебе ж вроде пояснили, что объем мотора и его начинка никак не связаны между собой. я понимаю, что делать этого не хочется, но можешь потрудиться, проследить за эволюцией.
    только следить не за объемом надо. про что тебе и пишут.
    а вот r18a2, да с 2005 года вроде так и не менялся.

    да, а что у нас там с фиником. второй десяток вашему мотору уже пошел что ли? по такой-то логике.

    ps. так у админа и спроси, в чем проблема.

  8. #2428
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    тебе ж вроде пояснили, что объем мотора и его начинка никак не связаны между собой. я понимаю, что делать этого не хочется, но можешь потрудиться, проследить за эволюцией.
    только следить не за объемом надо. про что тебе и пишут.
    а вот r18a2, да с 2005 года вроде так и не менялся.

    да, а что у нас там с фиником. второй десяток вашему мотору уже пошел что ли? по такой-то логике.

    ps. так у админа и спроси, в чем проблема.
    r18a2 06 серия.
    1.8Т я задавал вопросы. Мне отвечали разница в системе дроссельной заслонки и управления смесью. С тросиковой на электронную.
    нисцановский vq на 2 года моложе авдотьевской турбы.
    Администрация не мониторит каждую тему, кто то из участников решил "обидеться"

  9. #2429
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    r18a2 06 серия.
    1.8Т я задавал вопросы. Мне отвечали разница в системе дроссельной заслонки и управления смесью. С тросиковой на электронную.
    нисцановский vq на 2 года моложе авдотьевской турбы.
    Администрация не мониторит каждую тему, кто то из участников решил "обидеться"
    ну 06, не суть, все равно давно уже. но с другой стороны - что там менять. проще оставить как есть. народ ждет двушку под 200лс, а ее нет.

    согласно презентациям от прошлого мотора ничего не осталось уже в 2006 году. а нынешний якобы разработали с нуля совершенно, устранив проблемы с форсами, тнвд и прочей ерундой.

  10. #2430
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    ну 06, не суть, все равно давно уже. но с другой стороны - что там менять. проще оставить как есть. народ ждет двушку под 200лс, а ее нет.

    согласно презентациям от прошлого мотора ничего не осталось уже в 2006 году. а нынешний якобы разработали с нуля совершенно, устранив проблемы с форсами, тнвд и прочей ерундой.
    Не суть, 1.8т пусть ставят хоть еще 10 лет, лично меня это никак не интересует. Он европе то продается? Или из-за удушающих внутреннеевропейских кубиков его сделали по цене доступнее для росиянии?
    Последний раз редактировалось SteyrLG; 10.02.2013 в 23:15.

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •