SanToS
загнал сейчас в поиск эту ссылку - нет совпаденийну ладно, может ещё кто вспомнит, статейка старая, наверняка где-нить тут мелькала уже.
Меня порадовала цифра клиренса у сивика = 88 (это на картинках в конце) и про стоимость плановых ТО общую сумму насчитали у пыжа в три раза меньше, при этом сивику нулевое необязательное ТО в сумму включили, остальные цены вполне соответствуют сегодняшнему дню (там ТО15 за 6тык – журнал прошлого года напомню, а я лично пару недель назад 5,5тыр отдал за него), а на 308-й цены 3-5тыр (может быть такие и были), но сейчас на сайте у них объявлены 5-8тыр. Хотя в целом из-за 20тысячного интервала меньше будет общая сумма, но…
А вообще сайт интересный, набрёл на страничку про гарантию, вот точно помню шла речь о необыкновенно широкой гарантии, и что я вижу тут:
http://www.peugeot.ru/peugeot-warranty-1/
Договорная гарантия не охватывает:
• работы по регулировке и настройке различных систем (углов установки колес, балансировки колес, настройки ходовой части, регулировки дверей и т.п.);
• замена деталей, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля, пробегом, географическими и климатическими условиями, если замена не вызвана каким-либо дефектом. В частности, речь идет о таких деталях, как тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски, шины, сцепление, аккумуляторная батарея, приводные ремни, амортизаторы, щетки стеклоочистителя, свечи, лампы, элементы питания и предохранители и т.п
Повторюсь про собственный случай гарантийной регулировки СР, + были случаи у нас замены аккума, на механике нескольким особо настойчивым сцепу меняли… вообще Хонда вполне лояльно к гарантийным предъявам относится, хотя хотелось бы вовсе обойтись без предъяв, но что делать, ломается у всех чё-нить по мелочи…
А цена по их конфигуратору получилась у меня 800тыр за глючный автомат 140лс в премиуме. Не такой уж и богатый выбор опций у них, с фордовским или опелевским простором не сравнить, правда на сивике вообще всё фиксировано, хотя вполне оптимален набор, сейчас вот ещё стали 4d элегансы с климатом и прочими приятностями поставлять, выбор есть… 5d будут теперь вместо робота с автоматом-гидротрансформатором, так что если только механики сравнивать...
Вот после той статьи в АР один товарищ из АВЕСа написал. http://www.aves-peugeot.ru/models/308/razgrom.php
На Пежо 308 цены с 1 марта поднялись. Теперь минималка 579тр, с АКПП 616тр. Турбо МКП от 680600р. И появилась версия с дизелем 1.6 110 лс 260 крутящий с 1750 оборотов и новой 6 стуренчатой ЕGS с расходом 6.5 л в городе за 676 тр. Данное предложение с дизелем быстрее и экономичнее чем 120 бензин со старой 4 ступкой АКПП и при этом всего на 12700 рублей дороже в сравнимых комплектациях.
почитал... на 90% автор спорит с журналом по субъективным впечатлениям/ощущениям, лишь по двум цифрам есть настоящая претензия: срок поставки три месяца а не пять, и разгон не 13.8сек а 13.0
Это очень важно, конечно
Я свои замечания к журналу по сивику ограничил двумя цифрами (повторюсь, указан неверный клиренс и с ценами ТО несколько некорректен подсчёт).
Прочее - весьма субъективно. Мало ли кому что кажется, что нравится/не нравится...
что такое EGS? я видел на сайте инфу по доступности дизеля, но кажется лишь с механикой?
=====================
ЗЫ зря все набросились на жигулёвского инженера, будто от него одного зависит, что выпускает весь завод? знания его при нём могут быть совершенно независимо от всего остального.
P.S.
гы... ОФФ, но прикольно... неделю назад на ffclub чел просил инфу по тачкам за лям, много было разумеется советов (включая сивик за 0.9 ляма) а сейчас он отписался:
короче взяли А4, получилось 1.258.000 но со всеми понтами, 1.8Т автомат, спорт сидения, кожа, музыка 10 колонок, много еще чего
странно что намного выше бюджета (ну не наше дело), но лишнее доказательство, что если есть такая возможность - аудюхи рулят (жигулёвский инженер не дурак, что на А4 ездит)
Последний раз редактировалось Cosmet; 09.03.2009 в 16:57.
mbik
машину из наличия да еще если прошлый год всегда можно взять с хорошей скидкой главное искать.