Пежо есно по качеству похуже будет при прочих равных условиях. Козырь пежо - новость модели и хорошие двигло от бмв. По динамики сивик будет рвать Пежо в 120 сильном варианте
Кстати сейчас стою в очереди на 308 с мотором БМВ на 150 кабыл турбо
Пежо есно по качеству похуже будет при прочих равных условиях. Козырь пежо - новость модели и хорошие двигло от бмв. По динамики сивик будет рвать Пежо в 120 сильном варианте
Кстати сейчас стою в очереди на 308 с мотором БМВ на 150 кабыл турбо
Xrash
Сивик надоел? ))))
Да нет, просто еще одну машину.
Хотя может и передумаю, сначала вживую посмотрю а потом уже решать буду.
Еще дизельная октавия очень нравится 2,0 турбо, 140 сил, 320 момент
Странно, када это бимер стал делать турбомоторы
Машина, в названии которой половина букв не произносится, доверия не вызывает.
А Пежо - это как французкое вино. Большая часть денег отваливается просто за бренд.
2 дня провел в замечательном месте под названием Гамзюки на российской презентации машины. Проехал ~400 км на ней, так что представление имею. Имхо, в целом сивику не конкурент. Максималка за 30 тысяч весьма комфортна (в этом плане сивик ей не ровня по эргономике, качеству отделки и шумке), но автомат туповат (к тому же, у него 4 скорости). Самая простая комплектация с 1,6 турбо (120 лс) с мешалкой весьма порадовала: и двигатель, и коробка удались на славу. За время езды по маршруту Калуга-столица-пятничная пробка на ттк расход держался на уровне 9 литров, что неплохо, учитывая, что я редко опускал обороты ниже 5 тысяч. Насчет надежности: поездки на 80 км/ч по жесточайшему бездорожью машина выдержала.
alexer
Сивику не конкурент это как понять? ))))) Лучше что ли? ))))))
А потом с этим пыжом париться? Надежность у него ниже плинтуса - во всех рейтингах надежности французы первые с конца . Нафиг машина , которая постоянно ломаецца причем за такое бабло ? У соседа 307 пыж - движок поменял десяти тысяч не откатал , подвеску тож перебирали несколько раз .
Двигатель 1,6 120 лошадей - атмосферник . 150 лошадей - с турбиной - мкпп и 140 с ней же с четырехступенчатой древней акпп . За 30 тысяч предлагать 150 коней на древнем автомате помойму непорядочно , причем думаю 150 лошадей не стоят гимора с бензином и турбиной - тогда уж лучше атмосферник взять такой же мощности . Только и остается что качество салона (что весьма спорно ) да большой багажник .
kk
Вы на ней не ездили. Объективно, сивик лучше. Но качество исполнения и комфорт у пежо намного выше. К тому же, лично знаю человек 20 владельцев 307 и 407 - ни у кого проблем не было. С сивиком проблем наамного больше.
alexer
Ну проблемы Вы берете по данному форуму? Пару десятков проблем это не показатель.........Поищите по любой марке и по БМВ и по мерсу найдете не меньше, если старательно искать )))))